Кроссовер Wuling Xingchen компаний GM и SAIC метит на экспорт
Игорь Владимирский
Фото:
компания Wuling
Китайское совместное предприятие SAIC-GM-Wuling, в котором американской стороне принадлежит 44% акций, прежде не допускало пересечения своих брендов на рынке. Марка Baojun отвечала за недорогие молодежные легковушки и кроссоверы, а бренд Wuling — за дешевые компактвэны и фургончики. Но несколько лет назад было принято решение двигать Wuling вверх в рыночной иерархии и развивать экспорт. Для новой «модной» гаммы придуман отдельный логотип серебристого цвета вместо традиционного красного. Первенцем год назад стал универсал Wuling Victory, а теперь на конвейер встала вторая модель.
Даже удивительно, но это первый кроссовер марки Wuling. Причем прошлогодний концепт-кар выглядел массивно и грозно, а серийный паркетник под труднопроизносимым для нас названием Wuling Xingchen получился куда более тривиальным. Хотя смотрится он ладно и гармонично.
По размерам это одноклассник моделей Toyota RAV4 или Hyundai Tucson: длина — 4594 мм, ширина — 1820 мм, высота — 1740 мм. Колесная база — 2750 мм. В конструкции кузова широко использованы высокопрочные стали, хотя его жесткость на кручение — средненькие по сегодняшним меркам 20 тысяч Нм/град.
По шасси и технике Xingchen унифицирован с кроссоверами родственной марки Baojun: в основе лежит та же модульная платформа R с поперечным расположением двигателя и передним приводом. Трансмиссия 4х4 пока так и не появилась. Под капотом — турбомотор 1.5 мощностью 149 л.с. в паре с вариатором.
Салон — с цифровыми приборами (это не один цветной дисплей, а несколько маленьких ЖК-экранов) и медиасистемой с экраном диагональю 10,25 дюйма. Из оснащения заявлены климат-контроль, электромеханический ручник и кнопка запуска двигателя, а у топ-версии будут «кожаный» салон и панорамная крыша, хотя основная ставка сделана на относительно простые комплектации.
Кроссовер Wuling Xingchen появится на китайском рынке до конца сентября, цены пока не объявлены, но они должны оказаться очень привлекательными. А впоследствии эти машины будут поставляться на экспорт! Хотя марка Wuling, скорее всего, будет использована только в некоторых странах Азии (например, она представлена в Индонезии). А в ход пойдут более известные бренды Chevrolet или MG, как это уже случилось с автомобилями Baojun: например, мы уже писали про паркетники Chevrolet Captiva или MG Hector.