Кроссоверы Volkswagen Touareg и Tayron стали гибридами
Игорь Владимирский
Фото:
autohome.com.cn
Китайский рынок стал для Туарега одним из приоритетных, поэтому именно здесь компания представила гибридную версию модели нового поколения. Визуально такой Touareg PHEV отличается от обычного только шильдиками, а в техническом плане полностью унифицирован с гибридом Audi Q7 e-tron для азиатских рынков.
Бензоэлектрический вариант был и у прежнего Туарега, но его концепция оказалась нежизнеспособной: комбинация компрессорного двигателя V6 3.0 TSI (333 л.с.) и скромного электромотора (47 л.с.) почти не давала преимущества в экономичности. Поэтому новый Touareg PHEV устроен иначе. Под капотом здесь турбочетверка 2.0 TSI, а между ней и восьмиступенчатым «автоматом» встроен электромотор мощностью 136 л.с. Пиковая отдача силовой установки — 367 л.с. и 700 Нм. Полноприводная трансмиссия стандартная.
Литий-ионную тяговую батарею можно зарядить от розетки. Емкость не сообщается, но, судя по тому, что заявленный пробег с полным баком и заряженным аккумулятором у Туарега и Q7 почти одинаковый (1000 и 1020 км), то и батарея унифицирована. У кроссовера Audi Q7 e-tron она имеет емкость 17,3 кВт∙ч.
На китайском рынке Volkswagen Touareg PHEV появится в начале 2019 года. А следом местную гамму пополнят еще два подзаряжаемых гибрида, которые пока представлены в статусе концептов.
Кроссовер Volkswagen Tayron GTE отличается от базовой модели иной формой бамперов и ходовых огней, а технически унифицирован с китайским же паркетником Tiguan L PHEV. Бензиновый турбомотор 1.4 TSI (150 л.с.) работает в тандеме с электродвигателем, который вживлен в роботизированную коробку передач DSG. Совокупная мощность силового агрегата — 218 л.с.
Точно такой же установкой оснащен легковой Volkswagen Magotan GTE, который представляет собой копию европейской модели Passat GTE. В Старом Свете эту модель прекратили выпускать еще в мае, потому что после введения нового стандарта измерения экономичности WLTP она лишилась всех льгот и стала неинтересна покупателям. Зато в Китае такие седаны и универсалы начнут выпускать уже весной 2019 года.