Кроссвэн Suzuki XL6 стал богаче после обновления
—>
Игорь Владимирский
Фото:
компания Suzuki
Буквально несколько дней назад в Индии дебютировал модернизированный компактвэн Suzuki Ertiga, а следом аналогичному обновлению подверглась и его престижная версия под названием Suzuki XL6. Это самая дорогая модель в местной гамме Suzuki, и по индийским меркам ее даже относят к «премиуму». Поэтому и доработок ей досталось чуть больше.
Главные отличия «шестерки» от модели Ertiga — оригинальная передняя часть кузова, другой задний бампер, полностью светодиодная оптика и модный кроссоверный обвес из черного пластика. По длине XL6 превосходит Эртигу на 50 мм (от носа до хвоста 4445 мм). Рестайлинг принес новую решетку радиатора с массивной хромированной окантовкой, другие 16-дюймовые колеса, увеличенный спойлер на пятой двери и «плавник» на крыше вместо обычной антенны.
Салоны двух машин, как и прежде, почти одинаковые. Главные особенности модели XL6 — раздельные кресла с индивидуальными подлокотниками на втором ряду (Ertiga имеет трехместный диван) и «богатая» черная отделка вместо бежевой. Хотя за пределами Индии эти же машины продаются под названием Suzuki XL7 и имеют семиместный салон с обычным диваном второго ряда. Объем багажника за третьим рядом — 209 литров.
Модернизированный Suzuki XL6 впервые обрел рулевую колонку с регулировкой по вылету, появилась более современная медиасистема с другой графикой и интерфейсами Apple CarPlay и Android Auto (экран по-прежнему семидюймовый). Новые опции — вентиляция передних сидений и камеры кругового обзора. Есть прогресс по части безопасности: уже «в базе» теперь имеются четыре подушки безопасности и ESP, но надувные занавески так и не появились.
Технические обновки у моделей Ertiga и XL6 одинаковые. Бензиновый атмосферник 1.5 заслуженной модели K15 модернизирован. В новой версии K15C он имеет по две форсунки распределенного впрыска на цилиндр, увеличенную степень сжатия и штатную систему старт-стоп. Отдача слегка просела (103 л.с. и 137 Нм вместо 104 л.с. и 138 Нм), зато доработанный мотор должен стать экономичнее прежнего. Базовой осталась пятиступенчатая «механика», а вот вместо старого четырехступенчатого «автомата» теперь устанавливают шестиступенчатую автоматическую коробку передач с подрулевыми лепестками. Метановых версий у модели XL6 нет.
Модернизированные кроссвэны уже можно заказать в Индии, где их выпускает совместное предприятие Maruti Suzuki. Там за Suzuki XL6 просят от 14800 до 19000 долларов, тогда как исходная Ertiga стоит 10900—16800 долларов.