Купе Ares Design Panther Project 1 готово к производству
Олег Меньщиков
Фото:
компании-производители
С этой машиной мы в Авторевю познакомились почти год назад. Тогда ожидалось, что купе Ares Design Panther будет готово к началу минувшей зимы. Однако мастерам из Модены потребовалось чуть больше времени. О начале производства, характеристиках и ценах стало известно только сейчас.
Новое купе — это фактически Lamborghini Huracan, переоформленный в стиле одного из красивейших автомобилей всех времен De Tomaso Pantera. Насколько точно мастерской Дени Бахара удалось воспроизвести нетленный дизайн, судить вам. Впрочем, потенциальных клиентов это, очевидно, не слишком волнует: две трети заказов на партию из 14 машин были собраны еще на стадии постройки макета. Ясно одно: в стае «обычных» суперкаров такая машина точно не затеряется.
По сравнению с исходным Ураканом новоиспеченный Panther длиннее на 160 мм (4668 мм) и выше на 20 мм (1185 мм), а передняя стойка кузова отнесена на 100 мм дальше, из-за чего у лобового стекла меньший угол наклона. Несмотря на то, что все наружные панели сделаны из углепластика, а тормозные диски уже «в базе» углерод-керамические, сухая масса оказалась немного выше, чем у донорского Уракана (1423 кг). Поэтому даже с форсированным до 650 л.с. (плюс 10 л.с.) двигателем V10 5.2 «новая Пантера» разгоняется до «сотни» на 0,2 с медленнее Уракана (3,1 с).
Впрочем, самая заметная разница — в цене: едва ли не в три раза! Даже «базовое» купе Ares Design Project 1 стоит не меньше 615 тысяч евро, а индпошив салона может заметно увеличить сумму. А ждать современную инкарнацию Пантеры клиенту придется не меньше трех месяцев — столько времени занимает процесс постройки каждой машины. Однако товарные купе уже в работе: поставка первых Пантер ожидается в конце мая.