Купе Eadon Green ZRR: Rolls-Royce в стиле ар-деко
Игорь Владимирский
Фото:
carbuzz.com | newspress.co.uk | фирма-производитель
Британская компания Eadon Green — завсегдатай женевских автосалонов последних лет. Два года назад основатель и владелец фирмы Феликс Итон представил здесь ретрокупе Black Cuillin с мотором V12, в прошлом году дебютировал Zeclat на базе Корвета, а премьера этого года — огромное четырехместное купе Eadon Green ZRR.
На этот раз за пышными формами и стилем тридцатых годов скрывается кабриолет Rolls-Royce Dawn: его выдают характерные фары, распахивающиеся назад двери с узнаваемыми ручками и рамка лобового стекла. Хотя все остальные кузовные панели новые, а развитое оперение увеличило и без того немаленькую длину Роллс-Ройса с 5,3 до 5,58 м.
Выбор донора в пользу кабриолета был сделан для того, чтобы не привязываться к форме крыши родственного купе Rolls-Royce Wraith. Кстати, свою третью модель Феликс Итон анонсировал еще несколько месяцев назад под именем Zanturi, а получившийся Eadon Green ZRR отличается от первоначального проекта разве что более «спортивным» декором. Интерьер машины, увы, компания пока скрывает от посторонних глаз.
Техника осталась стандартной — она такая же, как у топ-версии Dawn Black Badge. Битурбомотор V12 6.6 выдает 601 л.с. и 840 Нм, восьмиступенчатый «автомат» передает тягу на задние колеса. Максимальная скорость ограничена (250 км/ч), а время разгона до 100 км/ч, по заявлению фирмы, даже меньше, чем у донора: 4,8 с против 4,9 с у Роллс-Ройса.
Компания Eadon Green намерена выпускать свои автомобили в небольших количествах по индивидуальным заказам, но ни цены, ни сроки поставки не обнародованы: мол, все это обговаривается с реальными клиентами.