Купе и родстер Audi TT RS: номинальный рестайлинг
Игорь Владимирский
Фото:
компания Audi
Прошлым летом семейство Audi TT претерпело плановую модернизацию, в результате которой изменились внешность и гамма силовых агрегатов. Единственным недостающим элементом оставалась наиболее экстремальная модификация TT RS, которую обновили только сейчас. Но полугодовая задержка, увы, не принесла ничего неожиданного.
Главное — техническая часть «эрэски» осталась нетронутой. Купе и родстеры по-прежнему оснащают пятицилиндровым турбомотором 2.5 с отдачей 400 л.с. и 480 Нм, семиступенчатым «роботом» S tronic с двумя сцеплениями и полноприводной трансмиссией quattro с многодисковой муфтой в приводе задних колес. Соответственно, динамические способности остались на старом уровне: разгон с места до 100 км/ч занимает 3,7 с у купе и 3,9 с у открытой версии.
Все изменения чисто косметические. Например, увеличены боковые воздухозаборники в переднем бампере, хотя центральная часть не изменилась. На корме появились черные вставки, имитирующие воздуховоды, изменился декор салона, а также дизайн колес (они могут иметь диаметр 19 или 20 дюймов). Как и прежде, для Audi TT RS можно заказать матричные фары головного света и задние фонари на тончайших органических светодиодах (OLED), которые отличаются необычайно ярким и равномерным светом.
Продажи номинально обновленных «эрэсок» начнутся уже весной. Цены в Германии — от 67700 евро за купе и от 70500 евро за родстер. А с российского рынка модель Audi TT RS ушла. По информации Авторевю, за два года у нас было продано только 26 таких машин.