Купеобразный Haval F7x российской сборки: объявлены цены
Кирилл Кадощук
Фото:
autowp.ru | компания Haval
Кроссовер Haval F7x дебютировал на родине еще в начале года, а машины для российского рынка с октября выпускают на заводе компании под Тулой. Фактически Haval F7x отличается от базовой модели F7 только формой кузова с заниженной на 35 мм крышей: высота кроссовера — 1655 мм вместо 1690 мм.
В России Haval F7x представлен только с более мощным двухлитровым турбомотором (190 л.с.) и преселективным «роботом». Впрочем, как рассказал Авторевю генеральный директор компании «Хавейл Мотор Рус» Чэн Сяогуан, базовая турбочетверка 1.5 (150 л.с.), которая есть у модели F7, чуть позже может появиться и у купеобразной версии. Пока же есть выбор между передним или полным приводом, а три комплектации — точно такие же, как у «обычного» F7. А самое интересное, что купеобразный кузов не требует доплаты: в схожих исполнениях модели F7 и F7x стоят одинаково.
Комплектация | 2.0T (190 л.с.) 2WD DCT7 | 2.0T (190 л.с.) 4WD DCT7 |
---|---|---|
Comfort | 1 549 000 руб. | 1 629 000 руб. |
Elite | 1 619 000 руб. | 1 699 000 руб. |
Premium | 1 739 000 руб. | 1 819 000 руб. |
В компании рассчитывают, что на купеобразную модификацию в России будет приходиться примерно 30% продаж всего семейства F7. Но прямых конкурентов у такого кроссовера фактически нет. Схожий по формату кроссовер Renault Arkana имеет максимум 150 «лошадей» и в самой богатой комплектации стоит 1 млн 540 тысяч рублей.
На российский рынок у компании Haval грандиозные планы. В Туле вот-вот начнется производство рамных внедорожников Haval H9 — пока в дореформенном виде, но уже в следующем году завод перейдет на выпуск обновленной версии, которую представили в Китае минувшим летом. Сам тульский завод вскоре тоже пройдет модернизацию: производственная мощность будет увеличена с нынешних 80 до изначально запланированных 150 тысяч машин в год.
Процесс подписания специального инвестконтракта (СПИКа) с правительством России еще не завершен, но глаза у китайцев уже горят: в 2025 году они хотят выйти на уровень 100 тысяч проданных автомобилей в год (из которых 80% будут собраны на российской площадке), а способствовать этому будет расширение модельной гаммы. В ближайшие два года на российский рынок выйдут два новых кроссовера, а также, как заявил Чэн Сяогуан, в течение трех лет мы увидим пикап Haval.