Lada – лидер по продажам автомобилей с «механикой»
Подведены итоги продаж новых «легковушек» с МКП в первом полугодии 2018-го на российском рынке.
В период с января по июнь текущего года в нашей стране было продано более 350 тысяч новых легковых автомобилей, укомплектованных механической коробкой передач, что на 15% превышает прошлогодний результат, информирует аналитическое агентство «Автостат». Доля машин с МКП в первом полугодии составила 44,5% от общего объема российского рынка.
Наиболее востребованной маркой среди автомобилей с «механикой» является российская Lada, объем продаж которой за шесть месяцев текущего года составил 154 тысячи единиц, а это на 22,1% больше, чем годом ранее.
ТОП-10 марок по продажам автомобилей с «механикой» на российском рынке в I-полугодии 2018-го:
Место | Марка | Продажи в январе-июне 2018 года (тысяч штук) | Разница с январем-июнем 2017 года |
1 | Lada | 154 | +22,1% |
2 | Renault | 51,6 | +14,3% |
3 | Kia | 23,9 | -7,5% |
4 | Hyundai | 21,4 | +8,6% |
5 | Volkswagen | 15,9 | +29,5% |
6 | Skoda | 15 | +15,1% |
7 | Chevrolet | 14,2 | -1,6% |
8 | Nissan | 12,9 | +8,3% |
9 | УАЗ | 9 | +3,1% |
10 | Datsun | 7 | -3,7% |
На втором месте, правда, с существенным разрывом, разместилась французская марка Renault, реализовавшая за I полугодие 51,6 тысячи машин, то есть, на 14,3% больше, чем в 2017-м. Замыкает тройку корейская марка Kia, объем продаж у которой составил 23,9 тысячи штук, что на 7,5% меньше прошлогоднего результата.
На местах с четвертого по десятого в рейтинге ТОП-10 марок российского рынка по продажам автомобилей с МКП разместились следующие модели: Hyundai (21,4 тысячи экземпляров, +8,6%), Volkswagen (15,9 тысячи машин, +29,5%), Skoda (15 тысячи автомобилей, +15,1%), Chevrolet (14,2 тысячи единиц, -1,6%), Nissan (12,9 тысячи штук, +8,3%), УАЗ (9 тысяч внедорожников, +3,1%) и Datsun (7 тысяч автомобилей, -3,7%).
Ранее портал «Колеса.ру» сообщал, что доля дизельных автомобилей по продажам на российском рынке составляет менее 10%.