Лада Веста обзавелась доступными комплектациями
Олег Меньщиков
Фото:
компания АвтоВАЗ
В гамме бестселлера российского рынка (по результатам 2018 года) появились новые базовые версии. Доступнее стали седан, грузопассажирская Веста SW и приподнятый универсал SW Cross. А экономия, в зависимости от модификации, составила от 20 до 51 тысячи рублей.
Теперь самая недорогая Веста — седан в исполнении Standard c двигателем 1.6 и механической коробкой передач. Цена — 595 тысяч рублей, то есть на 20 тысяч дешевле, чем просят за версию Classic. Причем оснащение нищенским не назовешь: есть две подушки безопасности, система стабилизации, электропривод и обогрев наружных зеркал, передние электростеклоподъемники. Машина лишилась подогрева сидений и колпаков на 15-дюймовых колесах.
Универсал Веста SW «в базе» стал доступнее на 28 тысяч рублей: новая начальная версия Classic с пакетом Start стоит 677 тысяч рублей. По сравнению с комплектацией Comfort, которая была начальной до сих пор, упразднены регулировка сиденья водителя по высоте, центральный подлокотник, задний центральный подголовник, футляр для очков, 12-вольтовая розетка на втором ряду, а также парктроник, круиз-контроль и аудиосистема.
Наконец, выгода при покупке Весты SW Cross составит 51 тысячу рублей. Теперь у приподнятой грузопассажирской версии, помимо комплектаций Luxe («обычной» и с пакетами Multimedia и Prestige), есть базовое исполнение Comfort за 780 тысяч рублей. Такой Cross даже имеет дисковые задние тормоза, регулировку высоты и поясничного подпора водительского сиденья, датчики дождя и света, бокс между передними сиденьями, задний парктроник, аудиосистему с монохромным дисплеем, комбинированную обивку сидений тканью и кожзамом, круиз-контроль, органайзер багажника и хромированные накладки на пороги и выхлопную трубу.
Благодаря новым «бюджетным» версиям эти три разновидности Весты вновь опустили психологическую планку доступности ниже 600, 700 и 800 тысяч рублей соответственно. Ведь с нового года цены на все ВАЗовские модели подросли из-за новых ставок НДС. В январе руководство завода заявило, что прайс-листы не будут переписывать в сторону увеличения по крайней мере до конца первого квартала.