Новости

Лада XRAY Cross с вариатором: цены и старт продаж

Игорь Владимирский
Фото:
компания АВТОВАЗ

Первая Лада с вариатором выходит на рынок. Бесступенчатая трансмиссия досталась приподнятому хэтчбеку XRAY Cross: производство новых версий началось в Тольятти месяц назад. Хэтчбеки с новым силовым агрегатом на 50—53 тысячи дороже Кроссов с вазовским мотором 1.8 (122 л.с.) и «механикой». Для сравнения: доплата за «робот» АМТ у обычного Иксрея — 25 тысяч. Обновленный прайс-лист на XRAY Cross выглядит так:

Комплектация 1.8 (122 л.с.) MT5 1.6 (113 л.с.) CVT
Classic 754 900 руб.
Classic Optima 791 900 руб. 841 900 руб.
Comfort 834 900 руб. 884 900 руб.
Luxe 884 900 руб. 934 900 руб.
Luxe Prestige 913 900 руб. 966 900 руб.

Напомним, что Иксрею положена та же трансмиссия Jatco, которая уже устанавливается на соплатформенные автомобили Renault Kaptur, Logan Stepway City и Sandero Stepway City. Особенность этого вариатора в том, что перед клиноременной передачей установлен маленький гидромеханический «автомат» — двухступенчатый, с гидротрансформатором. Повышающая передача позволяет улучшить экономичность, а гидротрансформатор призван нивелировать врожденные недостатки вариатора на бездорожье, особенно при штурме косогоров. У трансмиссии для Лады сохранился не только диапазон передаточных отношений (от 3,873 до 0,532), но и главная пара 3,882:1.

Вариаторы устанавливается в тандеме с двигателем Renault H4M (он же Nissan HR16) объемом 1,6 л, который полагался Иксрею с самого начала производства (с механической коробкой передач), но в 2016 году исчез из гаммы. В новой спецификации мощность мотора увеличена со 110 до 113 л.с., а крутящий момент — со 150 до 152 Нм при той же скорости вращения коленвала. Также важно, что установка вариатора не повлияла на дорожный просвет: те же 215 мм, что и у хэтчбека XRAY Cross с «механикой». Селектор трансмиссии у Лады точно такой же, что устанавливается на вариаторные Логаны и Sandero. А вот системы Ride Select с шайбой выбора ездовых режимов у машин с вариатором нет.

Читать так же:  Электромобили Geometry G6 и M6: эволюция со сменой индексов

Одновременно с вариатором XRAY Cross приобрел еще одну обновку. У топ-версии Luxe Prestige появилась более современная медиасистема — впервые с функциями Apple CarPlay и Android Auto. Новое головное устройство имеет экран с более высоким разрешением и возможностью реакции сразу на несколько прикосновений (multitouch), а также более эффективный микрофон обратной связи.

Источник:autoreview.ru

Статьи по теме

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Back to top button