Land Rover Defender Hard Top: фургон из внедорожника
Кирилл Кадощук
Фото:
компания Land Rover
Новый Land Rover Defender был представлен прошлой осенью, и тогда же создатели обещали, что в гамме появятся упрощенные коммерческие фургоны на базе стандартных трех- и пятидверных внедорожников. Такие версии разработаны инженерами подразделения Special Vehicle Operations (SVO) — у них приставка Hard Top к названию и только один ряд сидений, за которым расположен грузовой отсек.
Внешне «грузовой» Defender Hard Top можно отличить по характерным заглушкам, которые установлены вместо задних окон. Таким машинам положена стандартная пружинная подвеска, хотя пятидверный Defender 110 за доплату может быть оснащен пневмоподвеской, как у пассажирских модификаций. Дорожный просвет у обеих моделей — 291 мм, хотя у длиннобазной модификации с пневматической подвеской кузов можно опустить для облегчения погрузки или приподнять для преодоления бездорожья.
В качестве опции предложено широкое двухместное кресло вместо обычного пассажирского сиденья, а чтобы свести к минимуму проблемы с обзорностью в случаях, когда по центру сидит третий человек или грузовой отсек забит под завязку, на помощь приходит система ClearSight Rear View, которая показывает изображение с камеры на корме. Land Rover Defender Hard Top может таскать прицепы массой до 3,5 т, при этом внедорожник можно оснастить электронным помощников Advanced Tow Assist, чтобы было легче маневрировать с дополнительным грузом.
Больше подробностей о новой версии Дефендера компания обещает опубликовать ближе к началу продаж. В Великобритании цены начинаются с 35500 фунтов стерлингов. Прием заказов начнется в течение ближайших месяцев, тогда же будет обнародован полный прайс-лист и планируемые сроки выхода на другие рынки.