Ле-Ман: Проблемы у Rebellion и G-Drive Racing
До финиша марафона «24 часа Ле-Мана» остаётся всего четыре часа, и пока ясно лишь, что Toyota вряд ли упустит вторую подряд победу. Правда, экипаж-победитель скорее всего будет другим: машина №7, Конвей/Кобаяши/Лопес, несмотря на мелкие проблемы, продолжает уверенно лидировать, опережая вторую Toyota (Алонсо/Накаджима/Буэми) уже на две минуты.
На третье место вновь поднялся единственный оставшийся в гонке экипаж SMP Racing Алешин/Петров/Вандорн. Это произошло благодаря вылету Густаво Менезеса на Rebellion №3 — машина застряла в гравии, на вызволение её из ловушки ушло много времени. Затем Менезес вернулся в боксы, и хотя шасси удалось отремонтировать и вернуть в гонку, экипаж проигрывает SMP Racing три круга.
В LMP2 G-Drive Racing потеряла лидерство — во время пит-стопа Романа Русинова двигатель отказался заводиться, машину пришлось закатить в боксы, на ремонт ушло 20 минут. В результате экипаж откатился на седьмое место в классе, а на первое вновь вышел Signatech Alpine №36.
Стефан Ришельми из Jackie Chan DC Racing №38 проигрывает лидерам категории круг, так что о борьбе речи не идёт. Однако если у Alpine возникнут проблемы, лидер может смениться вновь.
.@Pastormaldo #31 @DragonSpeedLLC has crashed into the barrier at Tertre Rouge ! SAFETY CAR! SAFETY CAR! ⚠️⚠️ #LeMans24 #WEC #Superfinale pic.twitter.com/3kYU97ZF1M
— 24 Hours of Le Mans (@24hoursoflemans) 16 июня 2019 г.
Занимавший третье место экипаж DragonSpeed выбыл из гонки – Пастор Мальдонадо разбил машину. А появившийся из-за этого автомобиль безопасности серьёзно повлиял на ситуацию в GTE Pro – из-за закрытого пит-лейн лидировавший экипаж Porsche #91 потерял в боксах более трёх минут и откатился назад.
В лидеры зачёта вернулся Антонио Гарсиа на Corvette, но менее 10 секунд уступает ему Джеймс Каладо на Ferrari. Porsche №91 теперь на третьем месте, с отставанием в 45 секунд. На четвёртом, в минуте позади лидера, ещё один экипаж Porsche. Позади них все четыре экипажа Ford, но шансы на высокие места они уже потеряли.
В GTE Am драмы добавил пит-стоп лидеров, Keating Motorsports на Ford. Выяснилось, что необходимо заменить передние тормоза, но благодаря большому заделу механики успели справиться с этой задачей и вернуть машину на трассу ещё до того, как мимо проехал кто-то из соперников. Экипаж продолжает лидировать, а занимающий второе место Porsche №56 команды Team Project 1 уступает им круг.