Лифтбек MG 6: рестайлинг с красной кнопкой
Игорь Владимирский
Фото:
autohome.com.cn | компания MG
Семейство MG 6 первого поколения, сделанное еще на платформе британского седана Rover 75, успеха так и не добилось. Зато представленный три года назад лифтбек MG 6 второй генерации китайский рынок принял хорошо: продажи моментально выросли на порядок, до 94 тысяч штук в 2018 году! Сейчас это единственная легковая модель в китайской гамме MG, и к ее плановому рестайлингу в материнском концерне SAIC подошли очень аккуратно.
После обновления пятидверка длиной 4704 мм стала выглядеть агрессивнее. Хотя пока что рассекречена только «оспортивленная» версия Trophy с черным декором и антикрылом на пятой двери. Впрочем, все варианты «шестерки» обрели иные бамперы, решетку радиатора и задние фонари, а фары хоть и стали более узкими, но вмещают больше светодиодов, чем прежде.
В салоне прежними остались только верхушка передней панели и руль. Вместо аналоговых приборов с небольшим дисплеем теперь полностью рисованные шкалы на экране диагональю 12,3 дюйма. Тачскрин медиасистемы прежний (10,1 дюйма), но консоль и центральный тоннель полностью переделаны (появился нижний ярус с полкой для мелочей), вместо традиционного селектора трансмиссии теперь нефиксируемый джойстик.
А у версии Trophy появилась красная кнопка. Она расположена прямо на руле и активирует ездовой режим с громким названием Super Sport, который на деле означает лишь наиболее «жесткие» установки для двигателя, «робота» и электронной имитации блокировки дифференциала XDS. Также из отличий версии Trophy — перекалиброванная подвеска (McPherson спереди и многорычажка сзади).
Двигатель у всех модификаций лифтбека одинаковый: это бензиновая турбочетверка 1.5, которая после модернизации форсирована со 169 до 181 л.с. На выбор по-прежнему есть шестиступенчатая «механика» и семиступенчатый «робот» TST с двумя сцеплениями. Действительно мощный гибрид eMG 6 (305 л.с.) будет обновлен чуть позже.
Рестайлинговые лифтбеки MG 6 выйдут на китайский рынок уже летом. Но если прежнюю «шестерку» концерн SAIC все-таки пытался поставлять на экспорт в другие страны (даже в Великобританию), то нынешняя модель пока так и не выбралась за пределы КНР.