Lincoln свернул разработку кроссоверов на платформе Rivian
Кирилл Кадощук
Фото:
компании-производители
Год назад американский концерн Ford инвестировал полмиллиарда долларов в молодую фирму Rivian, которая в 2021 году должна начать продажи электрических пикапов R1T и внедорожников R1S собственной разработки. Уже осенью было объявлено, что результатом партнерства двух компаний станет гамма электрокроссоверов фордовского премиум-бренда Lincoln, которые должны были выйти на рынок в течение трех—четырех лет. Однако этим планам не суждено сбыться: разработка перспективных моделей, в основу которых должна была лечь «платформа-скейтборд» фирмы Rivian, остановлена.
Причину отказа от первоначальной стратегии стороны предпочли не называть, разве что представители бренда Lincoln в своем официальном сообщении ссылаются на «сложившуюся обстановку». Судя по всему, речь идет о пандемии коронавируса, которая вынуждает производителей отказываться от обновления модельного ряда и сдвигать сроки выхода новых автомобилей. Тем не менее компании продолжат совместную работу над другим проектом, детали которого пока остаются в тайне. Вероятно, речь идет о еще одном электрическом Линкольне, поскольку кроссовер Mustang Mach-E и будущий электропикап F-серии фордовцы готовят собственными силами.