Mahindra Marazzo: необычный компактвен родом из Индии
Индийская компания Mahindra представила компактвэн Marazzo, название которого переводится с языка басков как “акула”.
В разработке модели принимали участие специалисты ателье Pininfarina, которое принадлежит индийской марке, поэтому автомобиль получил достаточно стильный и современный дизайн с двухэтажной оптикой спереди и броскими выштамповками на боковинах. С некоторых ракурсов машина действительно напоминает акулу.
Салон индийского компактвэна Mahindra Marazzo 2018-2019 рассчитан либо на семь, либо на восемь человек, причем во втором случае вместо раздельных кресел второго ряда установлен сплошной диван. Оформление интерьера модели без изысков, однако выглядит все также достаточно современно.
Автомобиль построен на новой переднеприводной платформе, которая сочетает в себе раму лестничного типа и монокок. В дальнейшем данная “тележка” ляжет в основу других моделей марки. Спереди на Мараззо используются стойки МакФерсон, а сзади полузависимая подвеска, тормоза по кругу дисковые.
По своим габаритным размерам Mahindra Marazzo 2018 достигает в длину, ширину и высоту 4 585, 1 866 и 1 774 мм соответственно, а колесная база равна 2 760 миллиметров.
По умолчанию багажник машины способен принять только 190 литров груза, однако со сложенным третьим рядом его объем достигает 680 л, а с дополнительно убранным вторым – уже 1 055 л.
В движение новую Махиндра Мараззо приводит 1,5-литровый четырехцилиндровый турбодизель D15 мощностью 121 л.с. и 300 Нм, который работает в связке с шестиступенчатой механикой. Уже в базовой комплектации авто имеются ABS, две подушки безопасности, кондиционер и электростеклоподъемники, а привод идет исключительно передний.
За доплату машину можно дооснастить легкосплавными дисками, камерой заднего вида, климат-контролем, мультимедийкой с 7,0-дюймовым дисплеем и поддержкой приложений Android Auto и Apple CarPlay, а также системой бесключевого доступа и стеклоочистителем пятой двери. При этом дополнительные подушки безопасности и система стабилизации среди опций не значатся.
Mahindra Marazzo заявлена в качестве глобальной модели, поэтому продавать ее компания планирует не только в Индии, но и за ее пределами. Сборку автомобиля наладят в городе Насико, а на местном рынке компактвэн появится в конце сентября две тысячи восемнадцатого.
Новинке предстоит побороться за клиентов с моделями Maruti Suzuki Ertiga, Renault Lodgy и Toyota Innova, при этом стоить индийский компактвен будет дороже конкурентов – цена машины варьируется от 14 000 до 20 000 долларов.