Mail.ru Group подтвердила переговоры по покупке каршеринга
Об этом в интервью газете «Коммерсант» заявил гендиректор Mail.ru Group Борис Добродеев. В частности, речь идет о сервисе YouDrive
По его словам, это вполне логичное продолжение присутствия компании на рынке online transportation. При этом раскрывать долю в проекте, которую планирует приобрести Mail.ru Group, Добродеев не стал, но отметил, что контроля у компании не будет.
«Есть ряд индустрий, где мы готовы идти в партнерстве и не консолидировать сервисы, а разделять инвестиции. Ровно такую тактику мы применим в каршеринге», — пояснил Добродеев.
«Мы верим, что появится один сервис, единая точка входа, которая будет покрывать достаточно большие сегменты человеческих потребностей онлайн. Будет создано единое приложение, которое вберет в себя и такси, и каршеринг, и потенциально вело- или скутершеринг, и все другие способы передвижения, которые могут быть оцифрованы. В рамках этого выход на рынок каршеринга очень логичен для нас», — резюмировал он.
Автомобили YouDrive доступны в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге и Сочи. Автопарк компании насчитывает 2,5 тыс. транспортных средств, в числе которых компактные Smart, электрокары BMW, Mini Cooper, Nissan X-Trail и др.
-
«Личный автомобиль: за и против»: расставляем все точки над «i»