Марка Ravon зашевелилась: неужели намечается возвращение?
Компания Ravon осуществляла свою деятельность на российском рынке не слишком долго, но в целом фирма зарекомендовала себя весьма неплохо. В линейке производителя присутствовали добротные машины по весьма умеренным на тот момент ценам, а хэтчбек R2 и вовсе был самым доступным вариантом авто с автоматической коробкой передач.
Напомним, что под специально созданным для России брендом Равон выпускали слегка перелицованные и немного модернизированные модели Chevrolet. Упомянутый выше R2 – это Spark, седаны Nexia R3 – это Aveo, R4 – Cobalt, а Gentra – Lacetti. Производство машин осуществлялось на предприятии GM Uzbekistan.
Кроме того, в самом Узбекистане для внутренного рынка производят большой седан Chevrolet Malibu, а также кроссоверы Tracker (брат-близнец Opel Mokka) и Captiva. Последние два (под брендом Ravon) планировали привезти на московский автосалон 2018, но в итоге компания отказалась от участия в выставке.
Вообще, продажи Равонов завершились еще в мае восемнадцатого, а запасы ввезенных машин закончились осенью того же года. С тех пор было несколько попыток возобновить поставки, но они постоянно срывались. И вот недавно в базе Росстандарта появилось новое Одобрение типа транспортного средства (ОТТС) на хэтчбек Равон R2.
Прежний сертификат действовал до июня-месяца, но с 24 марта вступил в силу новый документ. Издание “Авторевю” предполагает, что это является хорошим знаком для возвращения марки на рынок. Правда, формально компания никуда и не уходила, хотя фактически деятельность не велась уже довольно продолжительное время.
Вот только более детальной информации пока никакой нет. Когда именно должны возобновиться поставки машин – неизвестно, а главное – какими окажутся цены? Ведь именно невысокая стоимость была одним из ключевых козырей фирмы, но в нынешних реалиях существенного удорожания не избежать.