Марка Roewe: четыре новинки и двойная стратегия
Игорь Владимирский
Фото:
autohome.com.cn
Китайская марка Roewe отмечает день рождения: концерн SAIC учредил ее 14 лет назад на останках выкупленных им лицензий компании Rover. Однако исходный британский бренд китайцам не достался, поэтому его пришлось переиначить, сохранив узнаваемость. Очередную веху компания отметила презентацией сразу четырех новинок (увы, с наглухо тонированными окнами и без фотографий салона) и новой стратегии развития модельного ряда.
Для электромобилей учрежден так называемый R-суббренд: все батарейные модели Roewe будут иметь литеру R в названии, унифицированный дизайн и отдельный логотип в виде стилизованной буквы R. Бензиновые и гибридные автомобили сохранили прежнюю витиеватую эмблему со львами, но теперь она монохромная, с черной подложкой.
По плану, R-семейство будет включать шесть моделей, среди которых обещан даже купеобразный кроссовер. Но основу гаммы составят уже существующие «электрички», пережившие модернизацию. Например, кроссовер Roewe Marvel-X длиной 4,7 м превратится в модель Marvel-R (на заглавном фото). У него изменен дизайн передней части и кормы, появились матричные фары, а из оснащения обещаны медиасистема с 5G-модемом и автопилот полноценного третьего уровня. Характеристики обновленной модели Marvel-R пока не обнародованы, но они, скорее всего, будут такими же, как у «икса», который в двухмоторной версии имеет 187 л.с., а в трехмоторной — 303 л.с.
Вторая новинка — седан Roewe i6 Max длиной 4722 мм, то есть модернизированный бензиновый i6 Plus. У него переосмысленный дизайн передней части в новом стиле и слегка подправленная корма. Обещаны более солидное оснащение и прежний турбомотор 1.5, мощность которого увеличена со 169 до 173 л.с. Скорее всего, сохранится и базовый атмосферник 1.6 (125 л.с.), ведь он появился лишь год назад.
А электрическая версия будет называться Roewe ER6, хотя изначально ее планировали вывести на рынок под индексом Ei6. Батарейный седан отличается от бензинового другим дизайном с «глухой» панелью передней части. Передние колеса вращает электромотор мощностью 184 л.с. фирмы Huayu Automotive Electric System. Тяговой батареи емкостью 48 кВт∙ч по паспорту должно хватить на 605 км пробега по циклу NEDC, хотя в реальности получится почти в два раза меньше.
Наконец, четвертая премьера — минивэн Roewe iM8. Это первый однообъемник в истории марки. Прежде компания показывала концепт-кар Vision-iM, но нынешняя «восьмерка» уже в одном шаге от конвейера. Минивэн длиной 4,7 м будет иметь три ряда сидений и тот же самый турбомотор 1.5, что у седана.
Полноценная премьера всех четырех моделей должна состояться в течение нескольких месяцев, ведь уже к концу года все они выйдут на китайский рынок.