Mazda CX-30 встала на цыпочки ради электротяги
Игорь Владимирский
Фото:
autohome.com.cn
Помните тольяттинские Тарзаны, у которых стандартный вазовский кузов был посажен выше обычного, чтобы подкатить под него шасси Нивы? Нечто подобное сейчас сделала Mazda, только цель на этот раз иная. Паркетник Mazda CX-30 попытались превратить не в суровый внедорожник, а в электромобиль.
У Мазды уже есть серийная «электричка» — неформатная модель MX-30 EV вышла на рынки Японии и Европы, на очереди — Америка. Но в Китае такая машина не появится: с тяговой батареей емкостью всего 35,5 кВт∙ч и дальностью хода 200 км (по циклу WLTP) местных покупателей не привлечь. Поэтому для местного рынка разработана вот такая несуразная Mazda CX-30 EV.
Именно установка более крупного аккумулятора и вынудила разработчиков поднять кузов, добавив дополнительные «складки» у порогов и колесных арок. Увы, Mazda пока не обнародовала характеристики машины, ведь в продаже CX-30 EV появится только к концу года. Производством этих электромобилей займется СП Changan Mazda.