«Мазда» представила юбилейные версии трех моделей в России
Особая комплектация посвящена 100-летию со дня основания японской компании
Компания Mazda представила седан Mazda6 и кроссоверы CX-5 и CX-9 в особом исполнении Century Edition, посвященном 100-летию со дня основания компании.
Версии Century Edition основаны на топовой комплектации Executive и предлагаются в самом популярном, по данным марки, цвете — Snowflake White Pearl.
У юбилейных автомобилей на колесных ступицах и подголовниках сидений размещены специальные логотипы — актуальная эмблема Mazda, вписанная в кольцо с двумя горизонтальными выступами по центру. Это отсылка к самому первому логотипу, придуманному основателем Юджиро Мацудой в 1920 году, когда компания еще называлась Toyo Cork Kogyo Co.
Такой же логотип нанесен на ключи от автомобилей, а на передних крыльях и ковриках в салоне размещены таблички «100 Years 1920 — 2020».
Интерьер всех трех моделей в версии Century Edition оформлен в черно-белых тонах и дополнен обшивкой кресел кожей Nappa цвета Burgundy Red. В том же оттенке выполнены и напольные коврики.
Mazda6 в юбилейной версии доступна с двигателем 2,5 л (194 л.с.) по цене от 2 629 000 рублей. Mazda CX-5 представлена с двумя двигателями на выбор: 2.0 л (150 л.с.) от 2 920 000 рублей, и 2.5 л (194 л.с.) от 3 035 000 рублей. Кроссовер СХ-9 в версии Century edition доступен за 3 888 000 рублей.
Недавно «Мазда Мотор Рус» объявила об отзыве кроссоверов Mazda CX-30 из-за опасной двери багажника. В январе Авто Mail.ru провел тест-драйв стильного кроссовера.
Читайте также
- Тимати купил маленькому сыну суперкар за 30 миллионов рублей
- 10 самых доступных автомобилей для дачи
- Автомобиль чуть не протаранил толпу на ралли в Ленинградской области
- Kia показала первые фото нового седана К900
- «Ниссаны» с технологией автопилота начали продавать в России