Mercedes-AMG S 65 Final Edition: версии с V12 больше не будет
Жизненный цикл модели Mercedes-AMG S 65 (W222) подходит к завершению, так что немецкий производитель решил выпустить особую модификацию “заряженного” седана под названием Final Edition, причем тираж данной спецверсии составит всего 130 экземпляров.
Снаружи Мерседес-АМГ S 65 Final Edition можно отличить по черному кузову и таким же патрубкам выпускной системы, в то время как 20-дюймовые диски, а также вставки на бамперах и порогах здесь имеют бронзовый оттенок. На задних стойках модификации можно увидеть шильдики AMG.
Каталог Mercedes
Салон исполнения Final Edition имеет многочисленные карбоновые акценты, при этом прострочка на сиденьях и передней панели здесь бронзового цвета. Плюс по умолчанию аналогичный оттенок имеет и подсветка интерьер, но ее можно изменить на любой другой.
Автомобиль по умолчанию оснащен практически всеми доступными для модели опциями. В частности, седан имеет раздельные задние кресла, панорамную крышу и пакет AMG Driver’s, который подразумевает ослабление “электронного ошейника”, тем самым позволяя машине разгоняться вплоть до 300 км/ч.
В движение Mercedes-AMG S 65 Final Edition приводит стандартный 6,0-литровый двигатель V12 с двумя турбинами, развивающий 630 л.с. и 1 000 Нм, который на “прощальном” исполнении щеголяет черной крышкой вместо стандартной серебристой.
До недавних пор этим мотором комплектовались уже снятые с производства внедорожник G 65 и родстер SL 65, а теперь в строю остался лишь S 63. Прекращение производства последнего означает, что немецкая компания больше не будет использовать двигатели V12, при этом отказ от нынешнего двенадцатицилиндрового битурбомотора обусловлен тем, что данный силовой агрегат морально устарел.
Читайте также: Mercedes-Benz SL обзавелся исполнением Grand Edition
Хотя впервые данный мотор и дебютировал в 2012 г, однако в его конструкции задействовано немало решений прямиком из восьмидесятых. В частности, у него до сих пор по одному распредвалу на каждой головке блока, три клапана на цилиндр и распределенный впрыск. Будущие флагманские модели получат гибридную силовую установку с битурбовой “восьмеркой” и электрической надстройкой.
Такой решение позволит не только увеличить общую отдачу, но, что куда важнее для фирмы, обеспечит снижение вредных выборосов. При этом сам мотор V12 еще какое-то время останется в строю – в менее мощной конфигурации его ставят на S 600 L, а также на роскошный Mercedes-Maybach S 650.