Новости

Mercedes-AMG S 65 Final Edition: версии с V12 больше не будет

Жизненный цикл модели Mercedes-AMG S 65 (W222) подходит к завершению, так что немецкий производитель решил выпустить особую модификацию “заряженного” седана под названием Final Edition, причем тираж данной спецверсии составит всего 130 экземпляров.

Снаружи Мерседес-АМГ S 65 Final Edition можно отличить по черному кузову и таким же патрубкам выпускной системы, в то время как 20-дюймовые диски, а также вставки на бамперах и порогах здесь имеют бронзовый оттенок. На задних стойках модификации можно увидеть шильдики AMG.

Каталог Mercedes

Салон исполнения Final Edition имеет многочисленные карбоновые акценты, при этом прострочка на сиденьях и передней панели здесь бронзового цвета. Плюс по умолчанию аналогичный оттенок имеет и подсветка интерьер, но ее можно изменить на любой другой.

Автомобиль по умолчанию оснащен практически всеми доступными для модели опциями. В частности, седан имеет раздельные задние кресла, панорамную крышу и пакет AMG Driver’s, который подразумевает ослабление “электронного ошейника”, тем самым позволяя машине разгоняться вплоть до 300 км/ч.

Mercedes-AMG S 65 Final Edition: версии с V12 больше не будет

В движение Mercedes-AMG S 65 Final Edition приводит стандартный 6,0-литровый двигатель V12 с двумя турбинами, развивающий 630 л.с. и 1 000 Нм, который на “прощальном” исполнении щеголяет черной крышкой вместо стандартной серебристой.

До недавних пор этим мотором комплектовались уже снятые с производства внедорожник G 65 и родстер SL 65, а теперь в строю остался лишь S 63. Прекращение производства последнего означает, что немецкая компания больше не будет использовать двигатели V12, при этом отказ от нынешнего двенадцатицилиндрового битурбомотора обусловлен тем, что данный силовой агрегат морально устарел.

Mercedes-AMG S 65 Final Edition: версии с V12 больше не будет

Читайте также: Mercedes-Benz SL обзавелся исполнением Grand Edition

Хотя впервые данный мотор и дебютировал в 2012 г, однако в его конструкции задействовано немало решений прямиком из восьмидесятых. В частности, у него до сих пор по одному распредвалу на каждой головке блока, три клапана на цилиндр и распределенный впрыск. Будущие флагманские модели получат гибридную силовую установку с битурбовой “восьмеркой” и электрической надстройкой.

Читать так же:  Представлен седан Genesis G80 нового поколения

Такой решение позволит не только увеличить общую отдачу, но, что куда важнее для фирмы, обеспечит снижение вредных выборосов. При этом сам мотор V12 еще какое-то время останется в строю – в менее мощной конфигурации его ставят на S 600 L, а также на роскошный Mercedes-Maybach S 650.

Mercedes-AMG S 65 Final Edition: версии с V12 больше не будет

Mercedes-AMG S 65 Final Edition: версии с V12 больше не будет

Источник:www.allcarz.ru

Статьи по теме

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Back to top button