Mercedes-Benz CLS слегка обновлен вслед за E-классом
Кирилл Кадощук
Фото:
компания Daimler AG
Нынешний Mercedes-Benz CLS дебютировал осенью 2017 года, поэтому для полноценного рестайлинга рановато. Зато «четырехдверному купе» уже достались некоторые элементы недавно обновленной «ешки». В компании приурочили эту модернизацию к началу 2021 модельного года. За исключением пары новых цветов кузова, добавленных в прежнюю палитру, внешность осталась прежней, зато инженеры пересмотрели моторную гамму, а внутри четырехдверка стала чуть более современной благодаря новой медиасистеме.
CLS был одной из последних моделей, которой досталась старая мультимедийка Comand, ведь уже в начале 2018-го на новом A-классе дебютировал более современный комплекс MBUX. E-классу он достался во время рестайлинга, а теперь перепал и модели CLS. Несмотря на новую «начинку», дисплей сохранил прежний размер (12,3 дюйма по диагонали), хотя теперь он сенсорный. А внешним признаком новой мультимедийки стал иной трекпад на центральном тоннеле, лишенный прежней шайбы.
Трехлитровый дизель ОМ 656 на версии CLS 400 d 4Matic теперь выдает 330 л.с. вместо 340, однако крутящий момент остался прежним (700 Нм). Доработанный автопилот теперь умеет самостоятельно возобновлять движение автомобиля после остановки, если она длилась меньше минуты, а системе автоторможения может самостоятельно сбавить скорость перед машиной, поворачивающей со встречного направления налево. Еще CLS обзавелся опциональной функцией контроля слепых зон, которая предупреждает об опасности при открытии дверей.
Продажи в Европе уже стартовали, чуть позже обновленный CLS доберется и до российского рынка. А в первой половине 2021 года модель должна перенести полноценный рестайлинг, который принесет ей подретушированную внешность и пересмотренную гамму двигателей.