Седан Geely Emgrand GL — с гибридной установкой Volvo
Игорь Владимирский
Фото:
компания Geely
На российский рынок недавно вышла очередная итерация старого седана Geely Emgrand 7, который в исходном виде дебютировал еще в 2009-м. Но в Китае уже три года продается второе поколение модели под названием Emgrand GL, а сейчас в его гамме появилась гибридная версия с техникой Volvo.
Это не первый пример такого использования современных технологий в рамках холдинга Geely: еще год назад дебютировал гибридный флагманский седан Geely Borui GE с силовой установкой разработки Volvo. Теперь эта же начинка досталась и младшей модели. Четырехдверка Geely Emgrand GL PHEV имеет трехцилиндровый турбомотор 1.5, семиступенчатый «робот» с двумя сцеплениями и электродвигатель. Пиковая отдача гибридной системы — 258 л.с. и 415 Нм!
Т-образный блок тяговых аккумуляторов расположен в центральном тоннеле и под задним сиденьем. Емкости 11,3 кВт∙ч должно хватить на 66 км в чисто электрическом режиме, а полная перезарядка займет 1,5 часа. Паспортный расход топлива у такого гибрида всего 1,4 л/100 км, а время разгона до 100 км/ч разработчики привели с завидной точностью — 7,28 с.
Снаружи гибридный Emgrand GL отличается едва заметным голубым декором, зато внутри у него своя виртуальная комбинация приборов, нефиксируемый селектор трансмиссии, иные руль и блок управления климат-контролем, а также полностью новый кожух центрального тоннеля. На китайском рынке такие гибриды должны появиться до конца первого полугодия.