Новости

Mercedes-Benz вошел в тройку российского рынка LCV

Подведены итоги продаж легких коммерческих автомобилей в нашей стране.

В мае объем российского рынка новых легковых коммерческих автомобилей составил 9,3 тысячи единиц, что превышает показатель прошлого года на 13,5%, информирует аналитическое агентство «Автостат».

Mercedes-Benz вошел в тройку российского рынка LCV

ГАЗ Газель Next

Самыми востребованными в России остаются автомобили марки ГАЗ, доля которой в прошлом месяце составила 45% от общего объема рынка. Продажи этих машин выросли на 10,4% по сравнению с прошлым годом – 4,1 тысячи единиц.

Mercedes-Benz вошел в тройку российского рынка LCV

ТОП-10 моделей российского рынка LCV в мае 2018 года

 Место Модель Продажи в мае 2018 года (штук) Разница с маем 2017 года Продажи за январь-май 2018 года Разница с январем-маем 2017 года
1 ГАЗ Газель Next 2 476 +25,7% 11 665 +25,3%
2 ГАЗ 3302 930 -2,3% 4 193 -1,1%
3 Ford Transit 783 +52,3% 3 715 +63,8%
4 Lada Largus 723 +6,0% 3 485 +8,7%
5 УАЗ 3909 572 -31,3% 3 271 -42,0%
6 Mercedes-Benz Sprinter Classic 486 +78,0% 2 027 -2,0%
7 Mercedes-Benz V-Class 301 +213,5% 893 +62,1%
8 Volkswagen Caravelle 293 75,4% 1 173 58,5%
9 ГАЗ 2752 289 +14,7% 1 444 +19,5%
10 УАЗ 3741 168 -49,9% 1 290 -40,6%

Mercedes-Benz вошел в тройку российского рынка LCV

Ford Transit

На втором месте размещается марка УАЗ, несмотря на значительное падение продаж – 26,5% — до 1,2 тысячи экземпляров. Замыкает тройку Mercedes-Benz, увеличивший объем реализации на 96,6% — до 924 машин. Далее идут Lada (901 штука, +10,6%) и Ford с 818 проданными автомобилями и ростом на 50,9%.

Mercedes-Benz вошел в тройку российского рынка LCV

Mercedes-Benz V-Class

В период с января по май текущего года в России было продано 43,8 новых LCV, что превышает показатель 2017 года на 6,5%.

Напомним, в апреле объем российского рынка новых легковых коммерческих автомобилей составил 10 548 единиц.

Читать так же:  Mercedes-Benz G-класса: теперь с четырьмя цилиндрами

Источник:www.kolesa.ru

Статьи по теме

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Back to top button