Mercedes GLE 2019: второе поколение кроссовера
Компания Mercedes-Benz представит кроссовер GLE нового поколения до конца две тысячи восемнадцатого года, при этом закамуфлированные прототипы модели уже прошли серию тестов на дорогах американского штата Алабама, а также на внедорожном полигоне и гоночном треке Barber Motorsports Park.
Поучаствовать в испытаниях посчастливилось местным журналистам, которые и опубликовали информацию о ключевых особенностях новой модели Mercedes GLE 2019 года. Фотографий машины без камуфляжа пока нет, однако известно, что для кроссовера предложат AMG-пакет, предусматривающий установку более агрессивных бамперов и порогов, а также 21-дюймовые колеса с покрышками размерности 275/45 спереди и 315/40 сзади.
Каталог Mercedes
Что касается салона нового Мерседес-Бенц ГЛЕ 2019-2020, то автомобиль укомплектован двумя 12,3-дюймовыми дисплеями, размещенными под одним стеклом, трехспицевым рулем в стиле S-Class с тачпадами на спицах, а также тачпадом мультимедийной системы (от традиционного вращающегося селектора в компании отказались).
Mercedes-Benz GLE 2019 в новом кузове построен на модульной платформе Mercedes High Architecture (MHA) с двухрычажной подвеской спереди и многорычажкой сзади. В базе подвеска пассивная со стальными пружинами, хотя за доплату клиентам предложат и пневматическую с адаптивными амортизаторами. Последняя позволяет поднимать или опускать клиренс от стандартного значения на 78 или 40 мм.
В качестве третьего варианта будет доступна гидропружинная подвеска E-Active Body Control, которая представляет собой более продвинутый вариант Magic Body Control, устанавливаемой на флагманский S-класс, с независимой гидравлической системой для каждого колеса и регулируемыми амортизаторами. Такая конструкция позволила немцам отказаться от стабилизаторов поперечной устойчивости.
Активная гидропружинная подвеска в режиме реального времени анализирует дорожное покрытие, выбирая оптимальные настройки. Работать система может даже на бездорожье, но только при низких скоростях. Интересно, что в новом GLE такая подвеска впервые сочетается с полным приводом.
Журналисты сообщают также, что за лобовым стеклом Мерседес ГЛЕ-класса установлена улучшенная стереокамера, сканирующая дорогу впереди и предоставляя данные для системы Curve Control. Последняя призвана минимизировать крены, наклоняя кузов авто наружу, а не внутрь виража.
Линейка силовых агрегатов нового Mercedes GLE 2019 включает бензиновые турбомоторы 3.0 V6 и 4.0 V8. Из дизелей предложены 2,0- и 3,0-литровые турбированные движки, развивающие 245, 286 и 340 л.с. Все перечисленные варианты работают в связке с девятидиапазонным автоматом.
В базе кроссовер оснащен полноприводной трансмиссией 4MATIC, в которой центральный дифференциал дополнен электронноуправляемым мокрым сцеплением, что позволяет перевести на заднюю ось до 100% тяги, а на переднюю – до 65%. Межколесные дифференциалы свободные, а работу блокировок имитируют тормозные механизмы.
Можно предположить, что начало продаж новой модели Мерседес GLE в России придется на вторую половину две тысячи девятнадцатого года, но точные сроки появления первых машину и дилеров пока не называются, равно как нет сведений и о ценах. Но можно не сомневаться, что вседорожник окажется дороже своего предшественника.