«Мерседес», который будут делать в России: первые живые фото
Одной из главных премьер Mercedes-Benz в Женеве стал рестайлинговый кроссовер GLC
Еще до пресс-конференции нам удалось посмотреть на обновленный кроссовер Mercedes-Benz GLC. Внешне он изменился не слишком сильно — появились другие фары (теперь они светодиодные уже в базовой версии, а в списке опций значатся и матричные), чуть изменились бамперы, решетка радиатора и фонари, получившие другой «рисунок».
В салоне появился новый руль с сенсорными кнопками на спицах, виртуальная панель приборов диагональю 12,3 дюйма и большой экран на 10,25 дюйма в центре (правда, это тоже опция — в базе будет экран на 7 дюймов). Экран, наконец-то, реагирует на нажатия. Но главное даже не сам дисплей, а то, что мультимедийная система новая — продвинутый комплекс MBUX, который уже устанавливают на А-класс или кроссовер GLE.
Функционал у него аналогичный — есть голосовой помощник, можно синхронизировать все системы машины (подогрев, климат, массаж кресел и даже музыку) для поднятия настроения или, наоборот, расслабления. А навигационная система и передние камеры дают эффект дополненной реальности — на экран выводятся номера домов и названия улиц.
Базовые 4-цилиндровые моторы — новые. Вместо бензинового 2-литрового агрегата серии M274 появился мотор с индексом M264, который выдает 197 или 258 л.с. в зависимости от настройки. Причем вместе с этим агрегатом трудится еще и электромоторчик на 14 л.с., который помогает при разгонах (разумеется, поэтому у всех бензиновых GLC появилась 48-вольтовая бортовая сеть). 2-литровый дизель тоже новый в вариантах на 163, 194 или 245 л.с. Будет и подключаемый к розетке гибрид, который сможет проезжать на электричестве до 50 километров.
Теперь и обычный GLC получил пружинную подвеску с адаптивными амортизаторами, которую раньше ставили только на «купеобразные» GLC Coupe (хотя доступна и пневмоподвеска). Модернизированы электронные ассистенты водителя. Например, при движении на адаптивном круиз-контроле электроника сама научилась распознавать начало пробки и сбрасывает газ плавно.
Именно такой обновленный GLC и собираются выпускать на заводе в России! Напомним, что строительство завода «Московия» в индустриальном парке «Есипово» началось в 2017 году. Производственный комплекс, обеспечивающий полный цикл сборки, будет включать в себя цеха по изготовлению кузовов, окраски, сборки готовых изделий, логистические площадки и испытательную трассу. Первыми с российского конвейера сойдут седаны «Мерседес» E-класса, затем на площадке наладят выпуск внедорожников GLC, GLE и GLS. Ожидается, что первые автомобили будут выпущены уже в апреле этого года.
Вадим Гагарин
Редактор Mail.ru Авто