Mini Countryman Powered by X-raid: «раллийный» кроссовер на каждый день
Кирилл Кадощук
Фото:
компания Mini
Несмотря на имидж городского паркетника, Mini Countryman построил завидную карьеру в автоспорте. Разумеется, в гоночных заездах участвуют машины, только внешне похожие на товарные Кантримены, однако немецкая команда X-raid, которая неоднократно одерживала победу на ралли Дакар, использует доработанные кроссоверы Mini Countryman в том числе и в роли техничек. А компания Mini представила новую версию модели, в создании которой участвовали специалисты команды X-raid: их богатый опыт работы с этими машинами позволил сделать стандартный Countryman более приспособленным к бездорожью.
От гражданской модели новый Mini Countryman Powered by X-raid отличается, в первую очередь, подвеской и новыми колесами с внедорожными шинами. Дорожный просвет кроссовера увеличен на 40 мм, а вместе с ним изменены углы въезда и съезда. Больше стала и глубина преодолеваемого брода. В компании уверяют, что с такими покрышками вероятность прокола во время движения по пересеченной местности будет минимальной, а колесам с бед-локами не будут страшны даже сильные пробои на высокой скорости. Дополняют образ окрашенные в черный цвет логотипы и шильдики на кузове, а также оранжевые полосы с буквами X на дверях и капоте.
X-raid возьмется за постройку товарных машин на базе стандартных кроссоверов Countryman с двухлитровыми бензиновыми и дизельными двигателями. Причем цены и время, которое потребуется на конверсию базовой машины, зависят от комплектации и перечня выбранного дополнительного оборудования. А вот в самой компании Mini выпускать более «внедорожную» версию кроссовера по-прежнему не планируют.