Mitsubishi Outlander Black Edition: спецверсия для России
Кирилл Кадощук
Фото:
компания Mitsubishi
Российские продажи автомобилей Mitsubishi сильно просели после пандемии: компания по-прежнему не может выйти на докризисные показатели. Самой популярной моделью японского бренда в России остается кроссовер Outlander, но на протяжении последних нескольких месяцев он не может вернуться в топ-25 самых продаваемых автомобилей на рынке. Чтобы подстегнуть спрос, российское представительство Mitsubishi объявило о скором выходе новой спецверсии Black Edition — цены уже известны.
От стандартного кроссовера новый Outlander Black Edition отличается особым оформлением экстерьера и салона. Внешне такие автомобили можно опознать по окрашенным в черный цвет элементам обвеса, решетке радиатора, корпусам боковых зеркал, вставкам на дверях (включая багажную), рейлингам на крыше и 18-дюймовым легкосплавным колесам. Помимо стандартного черного цвета кузова, можно выбрать белый перламутр. В салоне — черная отделка потолка, красная прострочка, комбинированная обивка сидений из водоотталкивающего материала, а также накладки «под углепластик» на дверях и передней панели.
Исполнение Black Edition положено лишь кроссоверам в комплектациях Invite и Intense+ с базовым двухлитровым двигателем (146 л.с.) и полноприводной трансмиссией. Доплата за «черный пакет» — 65 тысяч рублей. То есть за Mitsubishi Outlander Invite Black Edition придется отдать как минимум 2 млн 67 тысяч рублей, а кроссовер в версии Intense+ оценен в 2 млн 196 тысяч рублей. Старт продаж намечен на 1 сентября.