Mitsubishi представляет: новый компактвэн Nissan Livina
Игорь Владимирский
Фото:
компания Nissan
Компании Nissan и Mitsubishi и прежде выпускали «совместные» автомобили, но представленный сегодня в Индонезии однообъемник Nissan Livina стал первой моделью, созданной уже после покупки Ниссаном акций Mitsubishi. Это уже третье поколение модели, но если прежде Livina была разновидностью однообъемника Nissan Note для развивающихся стран, то теперь это клон автомобиля Mitsubishi Xpander образца 2017 года.
Прежде Livina предлагалась в стандартном и удлиненном вариантах (длиной 4255 и 4485 мм соответственно), но у новой модели форм-фактор только один, причем по размерам такая пятидверка превосходит прежнюю «большую» модель как по длине (4510 мм), так и по ширине (1750 мм) и высоте (1695 мм).
От исходного Mitsubishi новый Nissan отличается, прежде всего, оформлением передка. Световые приборы хоть и оригинальные, но их форма и расположение принципиально не изменились: стилисты постарались наложить черты ниссановского дизайна V-Motion на фирменный дизайн Dynamic Shield компании Mitsubishi. Изменены бамперы и начинка задних фонарей, но затронуто и «железо»: пластика подштамповок на боковинах у Ливины иная.
А вот в салоне Xpander и Livina отличаются только эмблемами да отделочными материалами. Обе машины имеют три ряда сидений, опционную медиасистему с семидюймовым экраном, а также второй кондиционер для задней части салона. Технически однообъемники идентичны. Под капотом расположен атмосферник Mitsubishi 1.5 MIVEC мощностью 104 л.с. Коробки передач — пятиступенчатая «механика» или четырехступенчатый «автомат». Привод только передний, но в активе есть внушительный клиренс (200—205 мм в зависимости от шин).
Ливину выпускают на том же заводе Mitsubishi близ Джакарты, где делают Xpander. При этом в Индонезии Nissan Livina немного дешевле исходника: цены начинаются с 14100 долларов вместо 14600 за Xpander. Позже Livina появится на других азиатских рынках.