Мотосезон – 2019: обзор новинок
Одной из самых громких премьер «Интермота» стал спортбайк Suzuki Katana. Мотоцикл по праву можно назвать легендой. Его история началась еще в 1980-х, но в начале двухтысячных японцы прекратили производство, а на смену байку пришла Hayabusa. И вот – возрождение имени.
Новинка построена на базе спортивного GSX-S1000. Она базируется на алюминиевой раме, а в движение ее приводит 999-кубовый рядный двигатель мощностью 150 л.с. при 10 000 об/мин. Максимальный крутящий момент, равный 108,5 Н*м, достигается при 9500 об/мин.
Байк в снаряженном состоянии весит 215 килограммов. В перечне его стандартного оснащения значится 43-миллиметровая вилка KYB, тормоза Brembo и самая современная электроника: трехуровневый трекшн-контроль, проскальзывающее сцепление, ABS, система помощи при езде на малых оборотах, светодиодная оптика и цифровая приборная панель. А вот объем топливного бака весьма скромный и составляет всего 12 литров. Стоит быть внимательным даже при поездках по городу.
Больше всего расстарались итальянцы из Ducati. На моторшоу они привезли целую россыпь новинок. Рестайлиговый Scrambler, обновленные Diavel и Hypermotard, новое поколение Multistrada, трековое исполнение Panigale V4, специальная версия Monster: у фанатов марки буквально разбегались глаза.
Популярность техники в ретро-стиле в последние годы растет, и ведущие мировые производители в угоду рынку выпускают целые семейства подобных байков. И одним из наиболее ярких представителей стала линейка Scrambler: Cafe Racer, Full Throttle и Desert Sled. Правда, только последний можно назвать истинным скрэмблером, покорителем бездорожья.
Информации о технических изменениях мотоциклов производитель не предоставил. По предварительным данным, новинки оборудованы двигателем объемом 803 см3, выдающим 73 силы. Оборудованы же мотоциклы по последнему слову техники: угловой ABS, позволяющий безопасно тормозить в поворотах, светодиодные ходовые огни, а также новая мультимедийная система с возможностью подключения смартфона и функцией гарнитуры.
Не менее интересен и новый Diavel 1260, ставший более подтянутым и спортивным по сравнению с предшественником. Модель построена на полностью перепроектированной решетчатой раме, обеспечивающей большую жесткость и улучшенную управляемость. В сердце аппарата разместился 1262-кубовый двигатель семейства Testastretta DVT, отдача которого достигает 157 «лошадей» и 117 Н*м момента.
Даже покупатели базовой комплектации получат байк с системой контроля тяги, угловым ABS, цифровой приборкой и функцией анти-вилли. Версия S дополнительно комплектуется полностью регулируемой подвеской Ohlins, тормозами Brembo, квикшифтером и светодиодными дневными ходовыми огнями.
Любителей дальних путешествий наверняка порадует новая Multistrada 950S, оснащенная 111-сильным мотором с максимальным крутящим моментом, равным 96 Н*м. Дизайн новинки позаимствован у 1260-кубовой модели, а в перечень стандартного оборудования включены полуактивная подвеска Ducati Skyhook, двусторонний квикшифтер, угловой ABS, светодиодная светотехника, подсветка пультов и цифровая приборка.
К слову, в фирменном красном цвете на выставке можно было увидеть не только мототехнику, но и аксессуары. Например, производитель систем связи для мотоциклистов, фирма Cardo, презентовал в Милане специальную версию модели PackTalk Bold Ducati Edition.
Технически устройство никак не отличается от стандартного: возможность подключения до 15 человек, возможность прослушивать музыку и радио, отвечать за звонки и получать голосовые подсказки навигатора. Зато ярко-красный окрас с логотипом итальянской марки наверняка порадует «дукатистов».
Другая новинка от фирмы Cardo – обновленная гарнитура Freecom 4+. Наиболее заметным отличием гаждета от предшественника станет более качественный звук, который отныне идет через наушники JBL. Также коммуникатор получил тщательно переработанное по сравнению с другими моделями голосовое управление, Bluetooth 4.1 и более эргономичный дизайн.
Еще один представитель Италии – компания со смешным для русского уха названием Fantic. Она привезла в Милан новинку под названием Caballero Rally 500, оснащенную 450-кубовой «одностволкой».
Двигатель выдает 40 сил и 40,6 Н*м максимального крутящего момента. Аппарат отлично приспособлен для прохватов по бездорожью: его отличает высокий выхлоп и переднее крыло, обтекатель с защитой фары, боковые площадки под гоночный номер и прямой руль. Ну а за мягкость хода отвечает 43-миллиметровая регулируемая вилка с ходом 200 миллиметров, а также амортизатор с регулировкой жесткости и отбоя.
Продолжение следует…