На подходе кроссовер Suzuki Hustler второго поколения
Игорь Владимирский
Фото:
компания Suzuki
Главной премьерой компании Suzuki на автосалоне в Токио станет Hustler второго поколения. Едва ли стоит искать какую-то связь с одноименным мужским журналом, ведь Suzuki Hustler — это забавный миниатюрный паркетник, который принадлежит к японскому «льготному» сегменту кей-каров. Машина первого поколения в строю с 2014 года, а новая модель хоть и похожа на нее, но имеет действительно новые кузов и салон.
Hustler второго поколения стал более грубым и «квадратным», проемы капота и дверей теперь шире, а в задних стойках крыши появились дополнительные окошки. При этом длина (3395 мм) и ширина (1475 мм) не изменились, ведь они ограничены требованиями к кей-карам. Зато Hustler стал на 25 мм выше (1680 мм), а колесная база растянута на 35 мм (до 2460 мм).
К дизайну интерьера разработчики подошли с фантазией: три «гнезда» на передней панели, между которыми вписаны дефлекторы вентиляции, — это как минимум необычно. Сиденья второго ряда имеют продольную регулировку: в случае необходимости можно «поджать» задних пассажиров ради увеличения объема багажника. Основная обновка по части оснащения — адаптивный круиз-контроль и система автоматического торможения со стереокамерой под лобовым стеклом.
По технике — без принципиальных изменений, ведь она для кей-каров тоже жестко регламентирована. Новый Hustler предложат с двумя версиями 660-кубового бензинового двигателя (с наддувом и без), максимальная мощность — не более 64 л.с., а еще есть обязательный «мягкогибридный» довесок в виде стартер-генератора. Привод — передний или полный, причем во втором случае сзади установлен полноценный неразрезной мост.
В Токио Suzuki Hustler представят в статусе концепта, хотя это полностью готовый к производству автомобиль. Просто на японский рынок он выйдет не сразу, а в начале 2020 года. Вдобавок на стенде покажут «внедорожную» версию с ярким декором, багажником на крыше и другими шинами — и вот такой Hustler действительно останется в статусе концепта.