На замену Жуку придет Nissan Kicks: родственник Каптура
Премьера паркетника Nissan Kicks на базе платформы V состоялась еще в две тысячи шестнадцатом, а в начале 2019 года в Индии стартовали продажи “адаптированной” версии данной модели, в основе которой лежит французская “тележка” B0 компании Renault. В дальнейшем такой кроссовер обещают привезти и в Россию.
Новый вариант Ниссан Кикс 2019 сделан по тому же принципу, что и российский Renault Kaptur (аналог европейского Captur), поэтому в плане дизайна экстерьера он практически полностью повторяет глобальную модель, которая продается в Бразилии, Мексике, Китае, США и Канаде.
Каталог Nissan
Вседорожник сохранил исходную пластику кузова и “парящую” крышу, однако боковые зеркала здесь установлены на ножках, а в окнах передних дверей появились неподвижные треугольные секции. Плюс машине отрядили новые бамперы, подправленную решетку радиатора, а также накладки на двери и пороги. На колесах могут быть установлены диски на 16 или 17 дюймов.
При этом Ниссан Кикс 2019 в новом кузове может похвастать уникальным оформлением интерьера. От глобальной модели ему досталась лишь контрастная вставка на передней панели, а также круглые дефлекторы вентиляции по бокам. А вот дизайн остальных компонентов напоминает модели Рено.
В частности, здесь “французские” приборка, руль и блок климат-контроля. Топовые комплектации кроссовера могут похвастать 8,0-дюймовым дисплеем мультимедийной системы с навигацией. Плюс автомобиль может иметь дополнительные дефлекторы вентиляции для второго ряда и камеры кругового обзора.
По сравнению с глобальной моделью, перебравшийся на платформу B0 паркетник Nissan Kicks 2019 года прибавил в габаритах. Его длина достигает 4 384 мм (+ 89), а колесная база – 2 673 мм (+ 63). Ширина и высота равны 1 813 и 1 656 мм соответственно, клиренс (дорожный просвет) заявлен 210 мм, а объем багажника – 400 литров.
Примечательно, что за основу индийского Кикс взяли далеко не самую последнюю версию “тележки” с полузависимой задней подвеской. Поэтому такой кроссовер не имеет регулировки руля по высоте, а задние тормоза идут барабанные. Также в списке оснащения модели может быть не более четырех подушек безопасности (фронтальные и боковые).
Что касается линейки силовых агрегатов для Ниссан Кикс, то она полностью повторяет таковую на индийской версии Рено Каптур. Новый паркетник можно заказать либо с 1,5-литровым атмосферным двигателем H4K мощностью 106 л.с., либо с дизельным мотором аналогичного объема, который выдает 110 сил и имеет экономичный режим Eco.
Бензиновый движок работает в связке с пятиступенчатой механической коробкой передач, а дизелю положена шестиступка, при этом в компании уже анонсировали появление автоматической трансмиссии. Вне зависимости от модификации, привод на машине исключительно передний.
Цена нового Nissan Kicks в Индии варьируется от 13 400 до 20 600 долларов. Не исключено, что в России данную модель предложат под другим названием (по слухам, это может быть Gripz), причем для нашего рынка обязательно появится полноприводный вариант. Сведений о дате начала продаж новинки на нашем рынке пока нет, но раньше 2020 года ждать точно не стоит, а вот стоимость наверняка окажется сопоставимой с Каптуром (примерно от миллиона до полутора рублей).