Народный седан Tata Tigor: хромированное обновление
Игорь Владимирский
Фото:
indianautosblog.com | компания Tata
Кургузый седанчик Tata Tigor — это ответ индийского концерна на потребность местного рынка в льготных машинках длиной менее четырех метров, которые тем не менее должны иметь трехобъемный кузов с отдельным багажником. Подобных короткохвостых четырехдверок в Индии немало — вспомним, например, модели Suzuki DZire и Honda Amaze. Но если эти две машинки расходятся бойко (209 и 52 тысячи штук за девять месяцев этого года соответственно), то совсем свежая Tata Tigor образца 2017 года нашла за это же время только 22 тысячи покупателей. Чтобы взбодрить спрос, индийцы оперативно провели модернизацию и «перезапустили» модель на рынке.
На презентационных машинах — гордая надпись «All New Tigor», но в действительности появился лишь легкий макияж. Четырехдверке добавили хрома: теперь он есть на решетке радиатора, сетке нижнего воздухозаборника, окантовках противотуманок и дверных ручках. Фары отныне выглядят строже благодаря иной форме линз и рефлекторов, рассеиватели задних фонарей сделаны прозрачными, появились колеса нового дизайна.
В гамму добавлена самая богатая комплектация с отделкой сидений кожзамом, семидюймовым экраном медиасистемы Harman, камерой заднего вида, регулировкой водительского кресла по высоте, электроприводом складывания зеркал и повторителями поворотников в их корпусах. Вот и все доработки. Негусто для «перезапуска»…
Tata Tigor длиной 3992 мм (всего на 48 мм короче первой Калины) имеет пятиместный салон и багажник емкостью 419 литров. В арсенале есть только трехцилиндровые моторы собственной разработки: бензиновый Revotron 1.2 (85 л.с.) и турбодизель Revotorq 1.0 (70 л.с.). Все версии оснащаются пятиступенчатой «механикой», а для бензиновых машин можно заказать ее роботизированную версию АМТ с одним сцеплением. Простенькое шасси — с задней полузависимой подвеской и барабанными задними тормозами.
В Индии обновленная Tata Tigor стоит от 7100 до десяти тысяч долларов. Хотели бы увидеть такие необычные машинки в России? Лет десять назад Tata пыталась зайти на наш рынок с легковушками, но безуспешно, после чего индийцы оставили эту затею.