Новости

Не продаётся? Распилим! Honda представила странную версию пикапа-аутсайдера

Фирма Honda привезла на выставку SEMA пикап Ridgeline, стилизованный под мотовездеход Pioneer 1000. Ради нового образа, получившего название Honda Rugged Open Air Vehicle, несущий кузов исходной модели пришлось изрядно покромсать.

Пикап Honda Ridgeline второго поколения, дебютировавший в США в начале 2016 года, оказался таким же провальными, как и его предшественник: по итогам продаж за первые три квартала этого года реализовано 22 804 экземпляра, на 14,2% меньше по сравнению с АППГ, – последнее место в сегменте. Для сравнения скажем, что пикапы Ford F-Series нашли в США за тот же период 679 018 покупателей, а близкая по размерам Toyota Tacoma – 183 909. Американцев почему-то не привлекает ни щедрое оснащение хондовского пикапа, ни мощный 284-сильный бензиновый мотор V6, ни практичный дополнительный багажник в заднем свесе под днищем грузовой платформы.

Смущает отсутствие рамы? Концепт-кар Honda Rugged Open Air Vehicle, представленный на тюниг-шоу SEMA в Лас-Вегасе, показывает, что несущий кузова Риджлайна настолько крепкий, что позволяет создавать даже модификации в стиле «нейкед», то бишь «раздетые»…

Не продаётся? Распилим! Honda представила странную версию пикапа-аутсайдера

Honda Pioneer 1000

Honda Rugged Open Air Vehicle – это попытка стилизовать Ridgeline под мотовездеход Honda Pioneer 1000 и превратить его в эдакий облегчённый фанмобиль для групповых покатушек по пустыням и буеракам. С кузова Риджлайна срезаны практически все оригинальные внешние панели, вместо них появились защитные трубы и металлические листы в местах возможного контакта с грунтом. Капот, двери и светотехника выполнены в стилистике квадроцикла. На месте крыши и боковых стоек кузова – трубчатый каркас. Подвеска, очевидно, перенастроена с расчётом на езду с прыжками и ударами, но какие именно компоненты установлены, разработчики не сообщили.

В салоне – четыре индивидуальных кресла с развитой боковой поддержкой от хот-хэтча Honda Civic Type R. Панель приборов – такая же, как у пикапа, но упрощённая до мотовездеходного минимума, то есть без отделки, «лишних» кнопок и дефлекторов системы вентиляции (на месте центральных воздуховодов – два держателя для смартфонов). Руль напрямую взят у квадроцикла Pioneer 1000.

Читать так же:  IIHS: результаты краш-тестов зависят от стороны удара

Машина получилась эффектной, но вряд ли она когда-либо станет серийной. Зато, может, имидж и привлекательность Риджлайна она хоть немного, да повысит.

Источник:www.kolesa.ru

Статьи по теме

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Back to top button