Обновленный кроссовер Nissan X-Trail: версии для России
Олег Меньщиков
Фото:
компания Nissan
Рестайлинговый паркетник Nissan X-Trail добирался до российских покупателей долго. На американском рынке эта машина под локальным названием Nissan Rogue появилась еще два года назад, весной 2017-го обновленный X-Trail появился в Китае, а через несколько месяцев он дебютировал в Европе. Но, наконец, дождались машину и мы: 29 октября на заводе в Nissan Санкт-Петербурге с конвейера сошли первые серийные Икстрейлы с новой внешностью, хотя их тестовая сборка началась еще в апреле.
Почему так долго? Время ушло на адаптацию кроссовера к российским условиям: у наших машин улучшена шумоизоляция и обивка багажника, установлены иные амортизаторы и усиленные генераторы. Но привыкать к изменениям по части силовых агрегатов покупателям не придется. Судя по только что опубликованной российским офисом Ниссана информации, у нас в гамме остались прежние двигатели — бензиновые атмосферники 2.0 (144 л.с.) и 2.5 (171 л.с.), а также дизель 1.6 (130 л.с.). Прежним остался и выбор коробок передач: шестиступенчатая «механика» или вариатор XTronic.
Любопытно, что сохранились и все 10 комплектаций. По крайней мере, названия у них прежние, хотя их наполнение компания пока что держит в секрете. Наиболее доступную нишу закроют версии XE и XE+, среднюю — SE, SE+ и SE Top, дорогую — LE, LE+ и LE Top. Плюс разновидности SE Yandex и LE Yandex с интегрированной в штатную медиасистему графической оболочкой Яндекс.Авто.
Цены пока засекречены: их объявят приблизительно в середине ноября, за несколько дней до официального начала продаж. Пока в продаже есть дореформенные Икстрейлы, на которые действуют скидки 70—100 тысяч рублей (в зависимости от комплектации).