Nissan и Italdesign построили к 50-летию уникальное купе GT-R50
Первый прототип “заряженного” седана Nissan Skyline GT-R был представлен публике в 1968 г, при этом тогда же было образовано и легендарное ателье Italdesign. Теперь обе компании решили объединить усилия и отпраздновать 50-летний юбилей выпуском уникального шоу-кара Ниссан GT-R50.
Известно, что модификация построена на базе серийного купе в топовом исполнении Nismo, а облик спецверсии разрабатывался итальянскими специалистами совместно с английской и американской дизайн-студиями Ниссана, хотя непосредственно постройку машины Italdesign взяла полностью на себя.
Каталог Nissan
Nissan GT-R50 достаточно сильно отличается от исходной версии модели. У такой двухдверки крыша занижена на 54 мм, при этом общая высота купе достигает 1 316 мм. Все кузовные панели модификации были заменены на новые, после чего длина машины увеличилась до 4 884 мм (+ 94), а ширина – до 1 992 мм (+ 97).
Светотехника концепта абсолютно новая, при этом дизайнеры решили визуально отделить задние фонари от кузова. Плюс на корме появилось выдвижное антикрыло с регулируемым углом атаки, а особые 21-дюймовые колеса “обуты” в гоночные покрышки Michelin Pilot Super Sport.
Читайте также: Обзор обновленного суперкара Nissan GT-R
Интерьер также подвергся многочисленным изменениям. Сиденья в салоне GT-R50 обтянуты кожей и замшей, а единственное, что напоминает о серийном спорткаре – это характерный паз селектора трансмиссии.
Отдельный экран мультимедийной системы у шоу-кара отсутствует: его функции разработчики решили возложить на цифровую приборку. Ко всему прочему авто укомплектовали рулем с углепластиковыми ступицей и спицами.
Что касается технической начинки, то 3,8-литровый двигатель V6 с двумя турбинами был серьезно доработан. Мотор получил увеличенные турбокомпрессоры и интеркулеры, а также усиленные коленвал, подшипники, поршни и шатуны.
Дополнительно были установлены распредвал с иным профилем кулачков и масляные форсунки для смазки поршневой группы, ревизии подверглись также системы зажигания, впуска и выпуска. Столь многочисленные изменения позволили увеличить отдачу с 600 л.с. и 637 Нм до 720 сил и 780 Нм крутящего момента.
Работает модифицированный движок в связке с усиленной роботизированной коробкой передач, но динамические характеристики купе не называются.
Среди прочих особенностей можно отметить электронноуправляемые амортизаторы Bilstein DampTronic I. Публичный показ Nissan GT-R50 запланирован на конец июля две тысячи восемнадцатого.