Nissan Leaf скромно обновлен на излете конвейерной жизни
Игорь Владимирский
Фото:
компания Nissan
Хэтчбек Nissan Leaf стал одним из пионеров современной электромобилизации и долго считался самой продаваемой батарейной моделью. Но пик славы далеко позади: с накопленным тиражом 577 тысяч машин за двенадцать лет Leaf померк на фоне седана Tesla Model 3, который только в прошлом году нашел 593 тысячи покупателей. Понятно, что проводить модернизацию бессмысленно, и Nissan уже готовит электромобили нового поколения на современных модульных платформах. Но пока Leaf остается в строю, и его подвергли небольшому обновлению.
Самое заметное новшество — необычные колеса диаметром 16 или 17 дюймов. Слегка изменен декор, появились новые цвета кузова, а еще у Лифа теперь новый логотип бренда, который впервые появился на кроссовере Nissan Ariya. Собственно, вот и весь «рестайлинг». Интерьер хэтчбека и даже медиасистема остались прежними. Равно как и электротехническая начинка.
Сейчас Nissan Leaf предлагается в двух модификациях. Базовая имеет 150-сильный электромотор и батарею емкостью 39 кВт∙ч, которой хватает на 270—285 км пробега по циклу WLTP. Версия Leaf e+ — это двигатель мощностью 217 л.с., аккумулятор на 59 кВт∙ч и дальность хода 385 км. Продажи обновленных хэтчбеков начнутся с Европы — здесь они появятся уже в апреле по цене от 30 тысяч евро, а Leaf e+ стоит минимум 37550 евро.