Nissan X-Trail третьего поколения останется в строю (с приставкой Honor)
Игорь Владимирский
Фото:
autohome.com.cn
Новый X-Trail четвертого поколения уже продается в Северной Америке (под названием Rogue) и в Китае. Остальные регионы мира пока в режиме ожидания, и там до сих пор предлагается «третий» X-Trail образца 2013 года. Но оказалось, что даже на рынке Китая кроссовер третьего поколения останется в строю и будет продаваться параллельно с новой моделью! Старый кроссовер здесь «перезапустят» под названием Nissan X-Trail Honor.
Из видимых изменений — только дополнительный шильдик на корме: внешность и интерьер останутся нетронутыми. Об урезании комплектаций речи тоже не идет: X-Trail Honor будет иметь «кожаный» салон, электропривод передних сидений, медиасистему, панорамную крышу и другие опции. Но выбора силовых агрегатов не будет: только базовый двухлитровый атмосферник (154 л.с.) с вариатором и передним приводом.
Именно заслуженный четырехцилиндровый мотор стал основным поводом для сохранения старой модели. Таким образом Nissan в Китае хочет привлечь консервативных клиентов, ведь новый X-Trail четвертого поколения здесь предложен только с трехцилиндровым турбомотором 1.5 VC-Turbo (204 л.с.) с переменной степенью сжатия. Судя по всему, даже в КНР, где маленькие моторы с наддувом уже стали нормой жизни, еще не все готовы покупать автомобиль со столь сложным двигателем.
Кроссоверы двух поколений выпускает совместное предприятие Dongfeng Nissan. «Новый старый» X-Trail Honor должен оказаться дешевле кроссовера четвертого поколения, который в КНР сейчас стоит от 28500 долларов. Цены будут объявлены в ближайшее время.
Надо сказать, что это не первый случай, когда Икс-Трейлу продлевают конвейерную жизнь. Кроссовер первого поколения, ушедший с основных рынков в 2007-м, еще полтора года выпускали для стран Юго-Восточной Азии. А «второй» X-Trail с 2015 по 2020 год производили по лицензии в КНР под названием Dongfeng Fengdu MX6.