Новая Toyota Corolla: первые фото с тест-драйва
Прямо сейчас редактор «Mail.ru Авто» ездит на седане Toyota Corolla нового поколения
Машина переехала на новую платформу GA-C (архитектура TNGA), которая уже используется в моделях Prius и C-HR, а в России будет продаваться с бензиновым 1.6 (122 л.с./153 Н∙м). Двигатель, кстати, можно заправлять 92-м бензином, причем не в вынужденных ситуациях, а именно в качестве основного топлива.
Новая платформа позволила снизить центр тяжести на 10 мм, сама машина тоже стала ниже (причем уже на 30 мм), колесная база — прежняя (2 700 мм). Жесткость кузова на скручивание выросла на 60%, а задняя подвеска теперь многорычажная — представители «Тойоты» уверяют, что управляемость и плавность хода стали лучше. Добавили и новых опций: двухзонный климат-контроль, проекционный экран, в приборном щитке появился 7-дюймовый дисплей, а мультимедийный комплекс Toyota Touch 2 теперь такой же, как у Camry. Плюс комплекс систем Toyota Safety Sense 2.0: распознавание дорожных знаков, адаптивный «круиз», контроль разметки, усталости водителя, автоматическое экстренное торможение с определением пешеходов и самостоятельное переключение с дальнего света на ближний.
Адаптация для России — это увеличенный с помощью пружин и передних амортизаторов клиренс (150 мм вместо «европейских» 135 мм), бачок омывателя емкостью 4,8 литра, обогрев руля, задних сидений и лобового стекла в зоне покоя стеклоочистителей, дополнительный электроотопитель в системе вентиляции.
Цены выросли — теперь Corolla с механикой стоит 1 173 000 рублей (прежняя начиналась с 1 146 000), но оснащена лучше: есть боковые подушки безопасности и система контроля давления в шинах. Самая доступная Corolla с вариатором Multidrive обойдется в 1 318 000 рублей, а топ-седан в исполнении «Престиж Safety» стоит ровно 1,7 млн рублей.