Новая третья серия BMW: длиннобазная версия
Игорь Владимирский
Фото:
компания BMW
«Трешка» нового поколения с кузовом универсал пока еще не готова, зато специально для Китая в BMW оперативно подготовили длиннобазную версию седана, столь любимую местной клиентурой. Такая четырехдверка имеет собственный заводской код G28.
Впервые удлиненная «тройка» появилась в прошлом поколении, и рецепт создания новой машины остался неизменным: колесная база растянута на те же 110 мм, что и прежде, и теперь достигает 2961 мм. Это всего на 14 мм меньше, чем у нынешней «пятерки» G30! А общая длина китайской третьей серии — 4829 мм: на 120 мм больше, чем у стандартной «трешки», и на символические 7 мм меньше, чем у пятой серии. Впрочем, в Китае «пятерка» тоже бывает длиннобазной.
Вся прибавка колесной базы приходится на пространство для задних пассажиров, а чтобы вставка не выглядела чужеродно, дизайнеры немного изменили пропорции седана, увеличив высоту на 21 мм до 1463 мм. По части оснащения длиннобазная «тройка» почти повторяет стандартную: есть даже пакет M Sport (как у машины на фото), хотя в деталях он отличается от европейского.
Китайские «трешки» будут оснащать двухлитровыми бензиновыми турбочетверками, причем пока что рассекречена только версия BMW 325Li, хотя в Европе такого индекса нет. Мощность еще не обнародована, но логично, что по отдаче такой седан расположится между европейскими модификациями 320i (184 л.с.) и 330i (258 л.с.).
Выпускать удлиненные «трешки» будут на одном конвейере со стандартными седанами, адаптированными для Китая: как и прежде, производством займется СП BMW Brilliance. Старт намечен на май, но в других странах удлиненные седаны не появятся.