Новые Audi S6 и S7 выходят на российский рынок
Игорь Владимирский
Фото:
компания Audi
Российские дилеры открыли прием заказов на «заряженные» седаны Audi S6 и лифтбеки Audi S7 Sportback нового поколения. Но если в Европе эти модели перешли на дизель, то нам достались те же варианты, что и американскому рынку, — с бензиновым битурбомотором V6 2.9 TFSI, разработанным совместно компаниями Audi и Porsche.
Двигатель выдает 450 л.с. и 600 Нм, в тандеме с ним работают восьмиступенчатый «автомат» и постоянный полный привод quattro. Центральный самоблокирующийся дифференциал в нормальных условиях распределяет тягу в пропорции 40:60 в пользу задних колес, при этом вперед может уходить до 70% подводимого момента, а назад — до 85%. Седан способен разогнаться до 100 км/ч за 4,5 с, а лифтбек — за 4,6 с. Максимальная скорость ограничена электроникой на отметке 250 км/ч.
В России Audi S6 стоит минимум 5 млн 972 тысячи рублей. Стандартное оснащение включает комбинированную обивку сидений кожей и замшей, электропривод передних кресел, виртуальные приборы, четырехзонный климат-контроль, аудиосистему Bang & Olufsen, светодиодные фары, электропривод крышки багажника и 20-дюймовые колеса.
Лифтбек Audi S7 Sportback заметно дороже: от 7 млн 41 тысячи рублей, хотя оснащение у него точно такое же. Опций, как водится, тьма. Например, за пневмоподвеску нужно накинуть 61 тысячу, за полноуправляемое шасси — 133 тысячи, а за углерод-керамические тормоза — 413 тысяч рублей.
Для сравнения: дорестайлинговый Mercedes-AMG E 53 (435 л.с.) сейчас стоит от 6 млн 150 тысяч рублей, хотя обновленная машина неизбежно подорожает. А еще за 6 млн 180 тысяч можно заказать куда более динамичный седан BMW M550i (530 л.с.), причем уже рестайлинговый, хотя производство таких автомобилей начнется только в июле. Срок поставки Audi S6 и S7 стандартный — три месяца.