Новый Caterham Super Seven 1600 и усиленный ретродух
Кирилл Кадощук
Фото:
фирма-производитель
Эволюция модельного ряда британской фирмы Caterham идет в двух направлениях. Первое — мощные и предельно облегченные машины. А второе — ностальгические версии с маломощными моторами, приближенные к аналогам ранних выпусков. На этот раз гамму пополнила как раз такая ретромодификация Caterham Super Seven 1600.
В руководстве компании Caterham отметили популярность прежних лимитированных спецверсий Sprint и SuperSprint, оформленных в стиле классических моделей Seven: покупатели разбирали их в рекордные сроки. Поэтому дебют ретроверсии, которая останется в модельном ряду на постоянной основе, был лишь вопросом времени.
Модификация Super Seven 1600 создана на базе родстера Caterham Seven 270, который в нынешней гамме исполняет роль базовой модели. У него атмосферный мотор Ford Sigma 1.6 Ti-VCT, который выдает 137 л.с. и разгоняет 540-килограммовый автомобиль до 60 миль в час (97 км/ч) всего за пять секунд. Максимальная скорость достигает 196 км/ч.
Caterham Super Seven 1600 можно опознать по длинным передним крыльям, которые дотягиваются до середины кузова, как на классических моделях марки, а также по особой выпускной системе, благодаря которой звук мотора приобретает характерные грубые нотки британских спорткаров семидесятых. К прочим ретроэлементам относятся специальные восьмиспицевые легкосплавные колеса и расположенная на корме площадка под запаску. Салон украшен деревянным рулем и кожаной обивкой передней панели.
Однако за порцию британской ностальгии придется доплатить: стартовая цена — 33495 фунтов стерлингов, что на шесть тысяч фунтов больше, чем просят за исходный Seven 270. Для сравнения, уже за 34490 фунтов доступен Caterham Seven 420 с двухлитровым мотором Ford Duratec (213 л.с.), пусть и без ретроэлементов.