Новости

Новый Daihatsu Mira Tocot: «расслабленный» кей-кар

С сегодняшнего дня на японском рынке начались продажи нового кей-кара Daihatsu Mira Tocot. Эта машина пришла на смену снятой с производства еще в феврале модели Daihatsu Mira Cocoa. Причем, несмотря на смену названия, преемственность во внешности заметна — в первую очередь благодаря наивным кругляшам фар. Но если Mira Cocoa смутно напоминала бестселлер шестидесятых Renault 4, то Mira Tocot похожа скорее на малютку Fiat Panda первого поколения.

В необычном названии Tocot зашифрованы фразы To Character («для характера»), To Comfortableness («для комфортабельности») и To Convenience («для удобства»). Японцы утверждают, что к проектированию была привлечена группа представительниц прекрасного пола, работающих в различных подразделениях Daihatsu: их идеи помогли сделать машинку минималистичной, но красивой, удобной и безопасной. То есть подходящей для расслабленного и уверенного вождения.

Цветовая гамма Токотов состоит большей частью из пастельных оттенков (включая четыре варианта комбинированной окраски), внутри — мягкие и уютные материалы обивки. А шесть комплектаций из восьми доступных оснащены комплексом Smart Assist III, включающим стереокамеру и два сонара: машина умеет самостоятельно тормозить перед пешеходами, а ассистент трогания с места не даст резко стартовать, если ближе четырех метров спереди и ближе двух метров сзади есть препятствие.

Технически хэтчбек Daihatsu Mira Tocot — клон прошлогодней модели Daihatsu Mira e:S, построенной на модульной платформе DNGA (Daihatsu New Global Architecture), то есть производной от тойотовской архитектуры TNGA. При одинаковых габаритах, обусловленных кей-каровскими нормативами, Mira Tocot имеет более высокий салон: 1300 против 1270 мм от пола до крыши. Силовой агрегат тот же: трехцилиндровый 660-кубовый атмосферник (52 л.с., 60 Нм) в сочетании с вариатором, передним или полным приводом.

Читать так же:  Компания Jaguar Land Rover испытывает автоматические двери

Впрочем, «комфорт, удобство и характер» заметно влияют на цену. Если Daihatsu Mira e:S стоит в Японии от 7700 долларов, то за Tocot с передним приводом просят не меньше 9800, а полноприводный кей-кар оценивается в 11 тысяч долларов. Впрочем, покупать Daihatsu Mira Tocot в собственность необязательно: с 1 августа сотня новеньких машин поступит в популярную в Японии каршеринговую сеть Times 24 — они проработают в краткосрочном прокате живой рекламой до конца будущего марта.

Источник:autoreview.ru

Статьи по теме

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Back to top button