Новый Hyundai Santa Fe стартует в России: «база» подорожала на 35 000 рублей
Корейский производитель объявил старт продаж кроссовера новой генерации на российском рынке. Модель все также будет предлагаться с бензиновым и дизельным моторами в четырех комплектациях, правда, у них новые названия.
Напомним, Hyundai Santa Fe новой генерации был представлен в феврале текущего года, у кроссовера кардинально изменился дизайн и ощутимо увеличились размеры, а также объем багажного отделения.
В России новый Hyundai Santa Fe будет продаваться с бензиновой «четверкой» G4KJ-5 объемом 2,4 литра с непосредственным впрыском GDI в сочетании с шестискоростным автоматом, а также с турбодизелем объемом 2,2 литра в комплекте с восьмискоростной АКП. Оба двигателя агрегатируются с полным приводом. Отдача бензинового мотора составляет 188 л.с. и 241 Нм, а дизельного – 200 л.с. и 440 Нм.
Комплектации и цены нового Hyundai Santa Fe для России:
Комплектация | Family | Lifestyle | Premier | High-Tech |
2.4л 6AT 4WD, 188 л.с., бензин | 1 999 000 рублей | 2 159 000 рублей | 2 329 000 рублей | |
2.2л CRDi 8AT 4WD, 200 л.с., дизель | 2 329 000 рублей | 2 499 000 рублей | 2 699 000 рублей |
Базовый вариант оснащения теперь называется Family (ранее Start) и стоит 1 999 000 рублей, что на 35 000 рублей дороже «базы» предшественника. Эти деньги клиент переплачивает за увеличение мощности мотора на 17 л.с. и новую панель приборов Supervision с ж/к-экраном диагональю 3,5 дюйма.
Следующий уровень комплектации переименовали с Comfort на Lifestyle. Он обойдется покупателю в 2 159 000 рублей (2 059 000 рублей ранее) с бензиновым мотором и в 2 329 000 рублей (2 209 000 рублей) с дизельным. Список оборудования такой версии пополняется системой доступа в салон без ключа и запуска двигателя с кнопки (ранее предлагалась в следующей по уровню комплектации), светодиодной головной оптикой, вместо ксеноновой, и прочим оборудованием.
Начиная с третьего уровня комплектации Premier за 2 329 000 рублей с бензиновым и 2 499 000 рублей с дизельным (ранее Dynamic: 2 189 000 и 2 339 000 рублей, соответственно), для кросса предлагается опциональный третий ряд сидений по цене 50 000 рублей. Кроме того, в этом варианте автомобиль оснащен цифровой «приборкой» с цветным семидюймовым экраном, навигационной системой с восьмидюймовым экраном, премиальной аудиосистемой Krell с 10 динамиками, сабвуфером и внешним усилителем, автоматическим парковщиком, светодиодными задними фонарями, вентиляцией передних кресел и прочим.
Топ-версия сохранила название High-Tec, но лишилась бензиновой версии (2 309 000 рублей) и подорожала в дизельной с 2 459 000 рублей до 2 699 000 рублей. В этой комплектации у автомобиля появляется адаптивная светодиодная оптика, 19-дюймовые колеса с резиной Continental 235/55R19, арсенал электронных помощников Smart Sense (для Lifestyle и Premier предлагается в качестве опции за 90 000 рублей), беспроводная зарядка, система кругового обзора и прочее. Для этой версии, помимо третьего ряда сидений, доступен опциональный пакет: Exclusive с проекционным дисплеем и панорамной крышей с люком.
Конкурентами Hyundai Santa Fe на российском рынке выступают Nissan X-Trail (1 774 000 — 1 955 000 рублей), Kia Sorento Prime (1 849 900 — 2 294 900 рублей) и Skoda Kodiaq (1 389 000 — 2 689 000 рублей).
Напомним, недавно на российском рынке стартовали продажи рестайлингового Hyundai Tucson, который в базовом оснащении тоже подорожал – на 30 000 рублей.