Новый Jeep Wrangler стал самой дорогой моделью марки в России
Как в последнее время повелось у московского офиса марки Jeep, цены на новый внедорожник Wrangler серии JL появились на сайте втихую, без официальных объявлений и прочей шумихи. Возможно, одна из причин тому сам порядок цифр. С начальной ценой 3 млн 150 тысяч рублей Wrangler увенчал гамму российского Джипа: даже базовый внедорожник Grand Cherokee на 70 тысяч дешевле. Впрочем, иного никто и не ждал. Это в Штатах за самый простой Wrangler просят 29 тысяч долларов, а европейский порядок цен, увы, давно не новость. Да и за модель прежнего поколения JК у нас в последнее время нужно было отдать минимум 2 млн 900 тысяч.
Что предлагается за эти деньги помимо легендарного имиджа? В первую очередь сохранившаяся концепция шасси с лонжеронной рамой и неразрезными мостами Dana новой генерации плюс полегчавший на центнер благодаря ряду алюминиевых деталей кузов. В отличие от Европы с ее безвариантными дизельными модификациями, у нас все Рэнглеры продаются только с двухлитровой турбочетверкой (272 л.с., 400 Нм) и восьмиступенчатым «автоматом». Наиболее доступные исполнения Sport и Sahara оснащаются трансмиссией Command-Trac с жестким подключением переднего моста и передаточным числом понижающей передачи 2,72:1, самый дорогой Wrangler Rubicon имеет трансмиссию Rock-Track с «ползучей» понижайкой 4,0:1.
Все три версии «в базе» имеют фронтальные и боковые подушки безопасности, галогеновые фары, тканевую обивку и механические регулировки сидений, обогрев руля и передних кресел, круиз-контроль, датчик света, задний парктроник, бесключевой доступ, полноразмерное запасное колесо в мягком чехле и только белую окраску кузова: за любой другой цвет надо доплачивать. Базовый двухдверный Jeep Wrangler Sport оснащен простым кондиционером, мультимедиасистемой с пятидюймовым экраном и стальными 17-дюймовыми колесами. Четырехдверный Wrangler Unlimited Sport дороже на 240 тысяч — 3 млн 380 тысяч рублей. Причем разница в 200 тысяч с небольшим сохраняется и для других исполнений с разными кузовами.
Версия Sahara за 3 млн 490 тысяч рублей (3 млн 730 тысяч за четырехдверку) отличается наличием двухзонного климат-контроля, камеры заднего вида и дистанционного запуска двигателя, крыльями и крышей в цвет кузова (у остальных машин они черные), семидюймовым экраном мультимедийки, аудиосистемой Alpine и легкосплавными колесами размерности 18 дюймов.
Наконец, экстремальный Wrangler Rubicon имеет силовые пороги Rock Rails, механические блокировки обоих мостов Tru-Lock с электроприводом и функцию отключения переднего стабилизатора поперечной устойчивости. Цена — 3 млн 740 тысяч рублей за двухдверку и 3 млн 950 тысяч за версию Unlimited. Впрочем, уйти от аскетизма можно, заказав различные пакеты опций. В них есть электроприводы кресел, обивка салона кожей, светодиодная оптика, система контроля слепых зон и прочие полезные мелочи. Однако хорошо упакованный Wrangler по цене уже подбирается к отметке 4,3 миллиона рублей.
В данный момент товарные Рэнглеры плывут в Россию из Америки и доберутся до дилеров в сентябре. Однако в некоторых салонах уже появились демонстрационные машины, а на полигоне рядом с московским «Крокус Сити» есть две готовые к тест-драйвам четырехдверки Wrangler Unlimited в исполнениях Sahara и Rubicon.