Новый L200, ломающаяся BMW и другие события недели
Содержание статьи
Дайджест главных автомобильных (и не только) событий, премьер и новостей этой недели по версии @Авто
Премьера недели: обновленный Mitsubishi L200
L200 или Triton (как его называют в Таиланде) пятого поколения прошел плановую модернизацию спустя четыре года после дебюта. Но внешность пикапа перекроили полностью, словно это совсем новая модель. Внутри обошлось без революций.
Новость недели: беспилотники на дорогах России
C 1 марта 2019 года по 1 марта 2022 года эксперимент пройдёт на территории Москвы и Татарстана: по улицам (их список не указывается) будут ездить автомобили, не требующие «физического воздействия со стороны водителя». При этом, чтобы беспилотное авто допустили на дороги, компания-владелец машины должна иметь уставный капитал не менее 100 млн рублей.
Фото: Lori.ru
Цифра недели: +8,2%
На столько вырос российский авторынок в октябре. Продажи увеличились на 12 097 штук по сравнению с октябрем 2017 года, и составили 160 425 автомобилей. Всего с января по октябрь в нашей стране было продано 1 457 857 машин, что на 14,1% лучше аналогичного периода прошлого года. Несмотря на позитивную статистику, у участников рынка есть опасения.
МАРКА | Октябрь | Январь-Октябрь | |||||||
2018 | 2017 | % | 2018 | 2017 | % | ||||
Lada | 32 005 | 28 638 | 12% | 291 134 | 249 845 | 17% | |||
KIA | 21 002 | 17 407 | 21% | 188 492 | 152 630 | 23% | |||
Hyundai | 15 820 | 15 712 | 1% | 147 312 | 127 597 | 15% | |||
Renault | 12 154 | 13 036 | -7% | 115 448 | 108 754 | 6% | |||
VW | 9 928 | 8 014 | 24% | 84 698 | 70 108 | 21% | |||
Toyota | 8 424 | 7 366 | 14% | 86 240 | 74 750 | 15% | |||
Škoda | 7 614 | 5 720 | 33% | 65 087 | 50 566 | 29% | |||
Nissan | 7 094 | 6 369 | 11% | 65 040 | 59 829 | 9% | |||
ГАЗ ком.авт. | 5 457 | 6 145 | -11% | 47 161 | 46 076 | 2% | |||
Ford | 4 398 | 4 837 | -9% | 42 610 | 39 733 | 7% |
Инициатива недели: техосмотр привяжут к пробегу и количеству ДТП
Речь идет о сервисе, позволяющем создать «индивидуальную программу» ТО для машины на основе ее характеристик, особенностей эксплуатации, данных о ДТП, страховых случаях, пробеге, техобслуживании и отзывных кампаниях. На основе анализа будет формироваться либо «хорошая» история: в таком случае, техосмотр можно проходить реже, и он обойдется дешевле, либо «плохая». При этом варианте владельца автомобиля ждет более частое и тщательное ТО, а значит, и более дорогое.
@BMW @BMWGroup I can't believe this is happening in EU: 12 warranty repairs for #BMW7 including engine replacement within 55.000km for a car worth 127.000 EUR? Inchcape Motors Estonia rejects to replace this car. Welcome back to medieval age! pic.twitter.com/g8KnN2eQdG
— Alexander Moon (@main_arx) November 6, 2018