Новый Lamborghini Huracan Tecnica блеснул отнюдь не техникой
—>
Игорь Владимирский
Фото:
компания Lamborghini
В рестайлинговом семействе Lamborghini Huracan до сих пор вакантно место экстремальной топ-версии Huracan Performante, которая имела полный привод и активную аэродинамику. Зато снова расширен ассортимент заднеприводных модификаций: в нишу между существующими суперкарами Huracan Evo RWD и Huracan STO втиснулось еще одно купе под названием Huracan Tecnica.
Впрочем, по технике — никаких откровений. Новое купе имеет ту же версию атмосферного двигателя V10 5.2, что устанавливается на Huracan STO: мощность — 640 л.с., крутящий момент — 565 Нм. Коробка передач — семиступенчатый «робот» с двумя сцеплениями, а шасси, как и у версии STO, полноуправляемое: за поворот задних колес отвечают два электромеханических актуатора.
На самом деле главная особенность купе Lamborghini Huracan Tecnica — дизайн! Спереди новую версию можно безошибочно узнать по крупным Y-образным вставкам в бампере. Причем в них врезаны решетки (пусть и не по всей площади), через которые поступает воздух для охлаждения углерод-керамических тормозов. Изменена форма сплиттера, крышка переднего багажника сделана из углепластика, а секция под лобовым стеклом окрашена в черный.
Корма тоже переделана. Новая крышка моторного отсека установлена ниже, поэтому Huracan Tecnica имеет вертикальное заднее стекло. Установлено фиксированное антикрыло, которое позволило на 35% увеличить прижимную силу на задней оси (по сравнению с версией Evo RWD). Увеличен задний диффузор, новый бампер — с «подрезанными» углами. Измененное оперение увеличило габаритную длину машины с 4520 до 4567 мм. Общая подъемная сила снижена на 20%.
Версия Tecnica имеет скорректированную настройку подвески, а также иную калибровку ездовой электроники LDVI (Lamborghini Dinamica Veicolo Integrata): в режимах Strada, Sport и Corsa различается даже степень подруливания задней оси. Особенности в салоне — измененная графика приборов и расширенная отделка замшей.
В итоге сухая масса 640-сильного купе — 1379 кг против 1389 кг у базовой версии Huracan Evo RWD (610 л.с.) и 1339 кг у трековой модели Huracan STO (640 л.с.). По динамическим характеристикам Huracan Tecnica тоже расположился между этими двумя модификациями: время разгона до 100 км/ч — 3,2 с, до 200 км/ч — 9,1 с. Максимальная скорость — те же 325 км/ч, что у базового заднеприводного купе. В продаже Lamborghini Huracan Tecnica появится во втором полугодии.