Новый Land Rover Defender: финальная стадия испытаний
Олег Меньщиков
Фото:
компания Land Rover
Сегодня компания Jaguar Land Rover отмечает самостоятельно изобретенный «Всемирный день Ленд Ровера» (World Land Rover Day), приуроченный к дебюту самого первого внедорожника марки на автосалоне в Амстердаме 30 апреля 1948 года. По случаю праздника компания поделилась последними известиями о ходе работ над внедорожником Land Rover Defender принципиально нового поколения.
Итак, тестовые прототипы уже прошли в сумме 1,2 миллиона километров. Они побывали в 50-градусной жаре песчаных дюн Дубая и на 40-градусном морозе шведского Арьеплуга, в грязи британского Истнора и в горах пустыни Моаб в штате Юта, на высоте трех тысяч метров в Скалистых горах Колорадо и даже на немецкой трассе Нюрбургринг.
На очереди финальная стадия испытаний внедорожников из пилотной партии: уже сделано четыре такие машины, однако уже в ближайшее время их количество будет исчисляться десятками. Часть этих Дефендеров фирма передает давнему партнеру, некоммерческой организации Tusk Trust («Трест бивня»), которая занимается сохранением африканской природы, в частности — поголовья слонов.
Машины будут работать в кенийском заповеднике Борана: им предстоит перевозить грузы, форсировать реки и тянуть прицепы в условиях сурового бездорожья на площади 14 тысяч гектаров. Эти Дефендеры будут отличаться камуфляжной пленкой с особым рисунком, хотя в остальных частях мира все чаще будут встречаться внедорожники, проходящие более прозаичные, но не менее важные дорожные доводочные испытания. По плану, к завершению программы общее количество индивидуальных тестов достигнет 45 тысяч.
По сведениям британской прессы, новый Defender обладает несущим кузовом, усиленными подрамниками и независимой пневматической подвеской всех колес. Утверждается, что новая ходовая часть ни в чем не будет уступать прежним неразрезным мостам.
Хотя базовые машины наверняка будут оснащать пружинной подвеской. Ведь речь идет о целом семействе с примерным диапазоном цен от 45 до 70 тысяч фунтов стерлингов. В него войдут как минимум короткая серия 90 и длинная 110, хотя не исключено и появление самого габаритного Дефа серии 130. В семействе ожидаются трех- и пятидверные универсалы, пикапы и, возможно, машины с открытым верхом.
Компания вновь подтвердила, что будет выпускать новый Land Rover Defender на заводе в словацкой Нитре, вступившем в строй в октябре прошлого года. По словам главы пресс-службы австралийского отделения фирмы, серийную машину представят в грядущем сентябре, а к первым покупателям внедорожники придут в самом начале 2020 года.