Новый маленький Peugeot: 8-ступенчатый автомат, но мотор 1.2
Публичная премьера нового поколения компактного хэтчбека состоится на ближайшем Женевском автосалоне
Компания Peugeot раскрыла технические характеристики и опубликовала фотографии нового поколения модели 208, уточнив, что продажи новинки начнутся осенью 2019 года. В новой генерации автомобиль переедет на недавно созданную модульную платформу CMP и получит полностью электрическую модификацию — e-208. Такой автомобиль оборудуется аккумуляторной батареей 50 кВтч и электромотором мощностью 100 кВт (136 л.с.).
Запас хода на одной зарядке составит до 340 км (по стандартам WLTP), а водителю предложат на выбор три режима вождения — «экономичный», «нормальный» и «спортивный». Заряжать Peugeot e-208 можно будет также от обычной домашней сети. Но самое интересное — по уровню теплового комфорта e-208 не должен уступать самым «продвинутым» конкурентам!
Как отмечает пресс-служба французской марки, чтобы водителю и пассажирам было тепло даже морозной зимой, в машине появились мощный электрообогреватель и обогрев сидений, а также внедрены энергоэффективные воздушный компрессор и регулятор температуры. Кроме того, прогреть салон можно перед поездкой, когда машина ещё запитана от электросети — разумеется, сделать это можно при помощи смартфона.
Кроме того, для Peugeot 208 будет по-прежнему предлагаться линейка двигателей внутреннего сгорания. В бензиновую гамму войдут трехцилиндровые моторы, которые при объёме 1,2 литра выдают 75 л.с., 100 л.с. и 130 л.с. мощности. Для двух последних предложат 8-ступенчатую автоматическую коробку передач. Дизельная линейка представлена одной полуторалитровой «четвёркой», с которой работает 6-ступенчатая механика.
Интерьер нового поколения Peugeot 208 построен, исходя из фирменной концепции Peugeot i-Cockpit, которая заслужила массу наград. Водителю предложат широкий набор ассистентов. В зависимости от уровня комплектации автомобиль оснастят автоматическим парковщиком (Full Park Assis), системой мониторинга усталости водителя, ассистентом расширенного распознавания дорожных знаков, а также активным помощником мониторинга «слепых» зон.