Новый паркетник Fiat Pulse: подробности
Игорь Владимирский
Фото:
компания Fiat
Если не считать кросс-версий обычных легковушек, то это всего лишь второй кроссовер в нынешней глобальной гамме бренда Fiat. Но если модель Fiat 500X предназначена преимущественно для Европы и США, то новый Fiat Pulse разработан в Бразилии и будет продаваться в странах Латинской Америки.
Сам автомобиль впервые показали еще в мае, и одновременно было открыто онлайн-голосование для выбора названия. Оно продлилось месяц, и в результате паркетнику дали имя Fiat Pulse, причем это название сразу вырвалось в лидеры (также были предложены варианты Domo и Tuo), а в итоге ему отдало предпочтение 65% голосовавших. И только сейчас появились подробности о самой машине.
Fiat Pulse — это фактически кросс-версия хэтчбека Fiat Argo, который выпускается уже четыре года. У него тот же пятидверный кузов со всеми размерами и пропорциями, но с оригинальным дизайном передней и задней частей. Платформа MLA официально считается новой, однако на деле это доработанная «тележка» MP1 от того же Argo, а основное отличие заключается в наличии современной электроники. Колесная база, по сравнению с Argo, символически увеличена с 2521 до 2532 мм, сзади по-прежнему полузависимая подвеска.
Интерьер у Пульса новый, не имеющий общих деталей с хэтчбеком Argo. Пока что показано только убранство топ-версии с виртуальными приборами (семидюймовый экран) и современной медиасистемой (10,1 дюйма). Pulse будет иметь телематическую систему ConnectMe, которая позволяет подключаться к машине со смартфона и дистанционно запускать двигатель.
«В базе» паркетник имеет четыре подушки безопасности, среди опций предусмотрены климат-контроль и круиз-контроль. Новый руль — с красной кнопкой на правой спице, которая на манер суперкаров включает ездовой режим Sport. Хотя Fiat Pulse все же далек от мира таких машин.
Базовым будет атмосферный четырехцилиндровый мотор 1.3, который устанавливается и на другие бразильские Фиаты. Он выдает 101 л.с. на бензине и 109 на распространенном в этой стране этаноле, а на выбор есть пятиступенчатая «механика» или вариатор. Последний, кстати, новинка: донорский хэтчбек Fiat Argo оснащается простеньким «роботом» с одним сцеплением.
Второй двигатель новый — это трехцилиндровый турбомотор объемом 1,0 л и мощностью около 120 л.с. Ему в пару положен только шестиступенчатый «автомат». Привод у всех версий лишь передний, зато турбо-Pulse имеет E-Locker, то есть электронную имитацию блокировки дифференциала.
На бразильском рынке Fiat Pulse появится в сентябре, но за пределами Латинской Америки его можно не ждать.